1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Хочу хлеба, но не хочу воды."

"Хочу хлеба, но не хочу воды."

Перевод:Quiero pan pero no quiero agua.

May 15, 2016

10 комментариев


bes_m

Sino не подходит?


kirula

Sino обычно подходит, когда отрицание в первой части предложения.
No quiero pan, sino quiero agua.


HartzHandia

Или даже так: No quero pan, sino agua.


Roman-Mirrod

У меня вопрос про артикли: После глагола (при склонение на Я) артикли не ставят ?


kirula

Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к такому выводу?
Наверняка вы уже выполняли здесь задания с предложениями вроде:

Yo soy un hombre.
Me gusta el vestido.
Quiero un libro.
La tortuga come la manzana.
Ellos tienen un caballo.

Везде стоят артикли после глагола.

Upd. Что такое "склонение на Я"?


Roman-Mirrod

Просто в этом предложение нет артиклей Quiero pan pero no quiero agua. Мне встречались ещё какие то предложения где не ставились артикли, по этому и спросил. Склонение на Я (я хочу, я имею и т.д.) это глаголы которые склоняются от первого лица, просто так написать было быстрее.


kirula

Хлеб и вода - неисчисляемые существительные, поэтому с ними не используется неопределённый артикль.

Похожие обсуждения:
comment/14422112 https://www.duolingo.com/comment/19652439
comment/17344337


Roman-Mirrod

Спасибо, буду разбираться. Хотя про хлеб говоря то тут можно и подсчитать сколько булок или кусочков хлеба у него есть, если конечно же речь не идёт про урожай который надо собирать на поле )


kirula

Тогда вы скажете "три корочки хлеба" или "три буханки (булки) хлеба", а не "три хлеба".


kirula

Склоняются существительные.
Глаголы спрягаются.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.