"Вы мальчики."

Перевод:Ustedes son niños.

May 15, 2016

26 комментариев
Это обсуждение закрыто.


alexmarewell

А почему ustedes son los ninos не правильно? Почему артикль в этом предложении считается ошибклй?


golbob

Если есть ustedes son, то los не надо.


eJyZ6

Почему ustedes, это же используеться как множественное число в уважительной форме, а если пишешь vosotros, пишет что не правильно


kirula

Пожалуйста, копируйте свой ответ в обсуждение полностью. Vosotros - правильно. Подозреваю, что форма глагола была неправильная.

Местоимения vosotros/vosotras используются только в Испании, в Америке во множественном числе говорят ustedes и в уважительной форме, и в неуважительной :). Как "вы" в русском.


NataNata589000

Большое спасибо. Очень жаль, что некоторые своими бестолковыми эмоциями засоряют коментарии


Revekka.rw

Почему вариант с vosortos пишет как ошибку? это же правильный вариант!


HartzHandia

Не мешало бы увидеть весь ваш вариант полностью.


Revekka.rw

vosotros sois niños


HartzHandia

Такой вариант у нас уже есть.


kkuzaaaa

vosotros – вы – как обращение к группе друзей, то есть к нескольким людям, к каждому из которых по отдельности мы бы обратились бы на ты. Ustedes – вы – обращение к нескольким людям, к каждому из которых по отдельности мы обратились бы на Вы.


3ZOd4

Почему нужно писать son


kirula

Навык "Основы". Спряжение глагола ser:
comment/14117348


rYop25960

Почему son а не los? Что такое этот son???


kirula

Навык "Основы". Спряжение глагола ser:
comment/14117348


5UHV14

Эсли Usted то будут не мальчики niños,a взрослые мужики hombres..меня так учили


Zclo13

А почему здесь нужно писать ustedes,а не usted ?


art_marabu

usted - Вы (ед. число формальное) ustedes - используется в множественном числе (вы, они)


Alevtina807216

А мне объяснили что форма множ.ч. Вы Ustedes, относится к группе уважаемых пожилых людей


HartzHandia

Не обязательно пожилых. И это работает только в Испании так.


Arseny376778

А как правильно: vosotros coméis или vosotros sois,- если я хочу сказать:,, вы есть,, ?


kirula

Vosotros sois niños hambrientos.
Вы - голодные мальчики.
Вы (есть) голодные мальчики.
Вы являетесь голодными мальчиками.

Vosotros coméis todo el día.
Вы едите целыми днями.
Lo único que sabéis hacer es comer.
Только и умеете, что есть.
(Единственное, что вы умеете делать, это есть.)


laughy_sapphy

То есть Usted - Вы (уважительное обращение), а Ustedes - вы (обращение к группе людей)?


engl234265

Вопрос чисто риторический. Это же можно перевести и как "Вы дети"?


kirula

Если вы обращаетесь к группе мальчиков или к смешанной группе мальчиков и девочек, то можно.
Если вы обращаетесь к группе девочек, "вы девочки" и "вы дети" будет ustedes son niñas.


QzCx414059

А почему используется ustedes, а не usted я не понимаю это?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.