Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tiene sueño."

Перевод:Он хочет спать.

0
2 года назад

9 комментариев


Olga6726

а как перевести "у него есть мечта"?

3
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Él tiene un sueño.

6
Ответить1 год назад

IforGot2
IforGot2

Сонный?

2
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В общем да. Только без местоимения не будет приниматься, поскольку тогда непонятно кто.

3
Ответить2 года назад

RadioMedicus
RadioMedicus

А как испаноговорящие понимают в подобных предложениях без местоимения, что, например, именно он, а не она? Только по контексту?

3
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, по контексту. Но в испанском в большинстве времён неоднозначность возникает только для рода, потому всё относительно неплохо. В русском же в прошедшем времени и в настоящем с глаголом «быть», а точнее при его пропуске, непонятно лицо.

И дело даже не столько в неоднозначности пониманиия, просто в курсе необходимо проверять, что учащийся правильно понял испанскую глагольную форму. И без личного местоимения в таких случаях никак.

7
Ответить2 года назад

IforGot2
IforGot2

спасибо за ответ.

2
Ответить2 года назад

Zhanna402792

Почему "хочет"спать? Ведь tiene он имеет. Почему здесь не "он спит (имеет сон). Разве хочет спать не будет тогда quiero sueño?

0
Ответить1 месяц назад

GulfiraAbd

Это устойчивое выражение.

0
Ответить1 месяц назад