1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Tu es la seule à pouvoir fai…

"Tu es la seule à pouvoir faire ça."

Перевод:Ты одна можешь это сделать.

May 16, 2016

21 комментарий


SaShA_PrOkOpEnKo

А почему неправильно Ты одна можешь сделать это?(((


IngaiLev

Десятый раз вижу это предложения, но так и не могу раобраться в его конструкции. Подскажет кто-нибудь что здесь что?


olga.ippolitova

Я не то, чтобы сама понимаю)) Tu es la seule- ты единственная, pouvoir faire ça- мочь сделать это, à- предлог-связка, видимо, в значении "для".


hzhJ7

Объясните кто-нибудь понятно зачем здесь " à "?


neophorus

ругается и на "...ты можешь сделать это одна..." чуднО


Olga358732

Ты одна можешь сделать это - не принимает(((


Ed96nX

Если так то вроятно имелось бы ввиду...что только она....а тут смыл в том что она сама может и без посторонней помощи...)


Alyonka_LA

Объясните, пожалуйста, про предлог à. Какую роль он здесь играет?


Veronika623518

Некоторые французские глаголы требуют употребления предлога «à» перед неопределенной формой глагола, следующего за ним https://online-teacher.ru/french/franczuzskie-predlogi-i-en


neophorus

ругается на "...ты можешь это сделать сама..." странно


PholaX

Смысл предложения другой - не сама, а единственная, кто может.


IvanPodgainyi

делать или сделать - есть разница?


DimitryStanko

Только ты одна можешь сделать это... Добавьте, если это правильно. Спасибо.


Ed96nX

Ты можешь сделать это одна....конечно же не подходит)


IngaiLev

Извините за опечатки, пожалуйста, было неудобно набирать..


tu.8zPhLoFeLo2sQ

Опечатки очень легко поправить : нажмите на кнопку "Изменить" вот как раз около "Ответить" и… "Сохранить"


j8pC

Все таки сделать или делать?


Dannochka

Он даже не принемает" Ты можешь сделать это одна"ರ╭╮ರ


Ime__Prezime

В каком смысле одна? Одна-единственная, потому что никто так не сможет, или одна в значении "самостоятельно"?


RussoTuris8

Некоторые французские глаголы требуют употребления предлога «à» перед неопределенной формой глагола, следующего за ним: Начинать делать что-то - commencer; подстрекать кого-либо делать что-то - provoquer; помогать кому-то делать что-то - aider; соглашаться на что-то; делать что-то- consentir; заставлять кого-то делать что-то - obliger; учить кого-то делать что-либо - apprendre; содействовать чему-либо - contribuer; удаваться - arriver, преуспевать в чем-либо - parvenir ; приготовиться к чему-либо – se préparer; делать что-либо; стремиться сделать что-то- aspirer; осудить на что-либо – condamner; отказаться делать что-либо - renoncer; обратиться к кому-либо – s’adresser; привыкать к кому-либо - s'habituer, s'accoutumer, делать что-либо; интересоваться кем-либо – s’intéresser, чем либо; ограничиваться – se borner; приглашать сделать что-то – inviter и многие другие.


IgorDrozdo1

Дословный перевод: Ты единственная кто имеет возможность сделать это.

Ты можешь сделать это сама (в одиночку) - Tu peux faire ça seule.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.