"No interesa cómo."

Перевод:Не интересует, как.

May 16, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DmitriLukianenco

Вежливый человек, Верно, как в русском. [Оно/это] не интересует меня/их/его/нас.


duolingoHepCat

Я не понимаю это предложение. Как это по-английски, пожалуйста?


HartzHandia

Что-то вроде

It doesn't matter how.

или даже

Nobody cares how.


Rediska.EU

Окончание глагола interesar изменяется в зависимости от лица того кто/что интересует, а не кого интересует?


7LF210

Да, как и с глаголом gustar. Форма зависит от того, кто интересует или нравится.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.