"Elles lisent seules."

Перевод:Они читают одни.

May 16, 2016

20 комментариев


AnaFreeze

Перевод?

May 5, 2017

rainbow_blues

Они читают одни.

May 29, 2017

xenia912046

А как услышать, что это множественное число?

July 5, 2017

Said536392

Если " лис" то множественное число . читает- ли.

July 27, 2017

Geghan1

но почти не слышно-lis....

June 4, 2018

Said536392

Если слышишь ЛИС,то мн.ч, а читать в ед.ч ЛИИ

July 27, 2017

Raspberry_Jam

Увидеть разве что

January 31, 2018

Artem815890

Да, на слух вообще нереальнг угадать... хорошо, хоть тема - множественное число))

June 18, 2018

Wish0987654321

В каких случаях пишется seules, а в каких seuls?

January 29, 2019

PavelTchernof
  • seuls — когда речь о мужчинах (или смешанной компании из мужчин и женщин)
  • seules — когда речь о женщинах.
February 11, 2019

RomanHeyder

Именно поэтому французский язык на мой взгляд самый гендерно-нетолерантный

March 6, 2019

LPih4

Почему нельзя "они читают сами"?

May 16, 2019

bXqG4

Можно ведь перевести как "они девочки читают одни"

February 16, 2018

PavelTchernof

нет.

February 11, 2019

vIU33

На слух такие упражнения вообще не канают. Опять ошиблась.

January 11, 2019

LisaOlekhn

Наверно нет

January 12, 2019

Olga772844

Лис слышится только потому, что следующее слово seules. А так на слух не понятно, она или они. Только из контекста

March 10, 2019

PavelTchernof

Различие она или они происходит по глаголу.

  • elles lisent [эль лиз]
  • elle lit [эль ли]
March 11, 2019

raizanat

Совсем не по- русски

March 14, 2019

PavelTchernof

Это почему же?

March 14, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.