"Elles lisent seules."

Перевод:Они читают одни.

May 16, 2016

31 комментарий


WishNya666

В каких случаях пишется seules, а в каких seuls?


PachaTchernof

seuls — когда речь о мужчинах (или смешанной компании из мужчин и женщин)
seules — когда речь о женщинах.


RomanHeyder

Именно поэтому французский язык на мой взгляд самый гендерно-нетолерантный


Akhmat.fight

Или наоборот, чересчур толерантный) какая разница, какая там компания, мужчины, женщины или смешанная, да хоть вперемешку с животными - "они" есть "они"!


thatratboi

И ещё испанский


thatratboi

Лично для меня, небинарной персоны, это очень трудно (


xenia912046

А как услышать, что это множественное число?


Said536392

Если " лис" то множественное число . читает- ли.


Geghan1

но почти не слышно-lis....


Said536392

Если слышишь ЛИС,то мн.ч, а читать в ед.ч ЛИИ


Raspberry_Jam

Увидеть разве что


LPih4

Почему нельзя "они читают сами"?


unclenadya

почему нельзя "она читает одна"?


PachaTchernof

Elles — они, и только elle (без «s» на конце) — она.


Olga772844

Лис слышится только потому, что следующее слово seules. А так на слух не понятно, она или они. Только из контекста


PachaTchernof

Различие она или они происходит по глаголу.

elles lisent / ɛl liz /
elle lit / ɛl li /


Olexsa

Возможен ли перевод "они только читают"? В значении "только", как употреблять seul?


bXqG4

Можно ведь перевести как "они девочки читают одни"


vaja114401

я написал правильно и он тоже пишет точно так.а красная доска появляется всёравно.???


PachaTchernof

В таких случаях делайте скриншот, загружайте на любой удобный сайт и давайте здесь в комментариях ссылку. Будем разбираться, в чём дело.


ZaraWasser

А разве так говорят?имеется в виду:"они читают сами "


UESX8

Не корректное задание!!!


PachaTchernof

@Наталья Шевчугова (UESX8), могли бы вы сообщить какие-либо подробности или вы зашли покричать?


Artem815890

Да, на слух вообще нереальнг угадать... хорошо, хоть тема - множественное число))


vIU33

На слух такие упражнения вообще не канают. Опять ошиблась.


raizanat

Совсем не по- русски


PachaTchernof

Это почему же?


LisaOlekhn

Наверно нет

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.