"On t'appelle."

Перевод:Тебе звонят.

May 16, 2016

15 комментариев


Wenthworth

Хорошая статья о Приглагольных местоимениях le, on en, может кому -нибудь поможет , я не имел представления, что современном французском местоимение on часто заменяет местоимение nous мы, иногда местоимение tu ты: http://francaisonline.com/grammatika/mestoimeniya/le-on-en-pronom


IvanM77

Спасибо!


Geghan1

Спасибо, полезная статья


flybee119

Господа разработчики! Вам явно необходимо увеличить количество вариантов переводов. При переводе безличного on невозможно ограничиться теми двумя вариантами, что вы даете, а главное их телепатически угадать.


nadia35882

А "тебя зовут" или "мы тебя зовем" тоже правильно?


matilda_spb

Вроде, должно быть "Тебе звонят" или "Тебя зовут"


Innette3

В том то и дело, что appeler можно перевести как "звонить", так и "звать" Но почему то "тебя зовут" считаться здесь за неправильный ответ (


jbBS13

Глагол appeller-звонить, зовут. Где контекст? Или нужно угадывать ??


7aJ53

Вот им реально лень слова говорить ? Для чего на один звук навешивать вагоны значений


Lebol48

Все-таки, кто может объяснить, "тебя зовут"-это корректный перевод или нет?


1f9J

это корректный перевод, т.к. местоимение on может и означать "мы", и быть частью неопределенно-личного предложения, как например: "On frappe" - "Постучали" (в дверь); "On dit que..." - "Говорят, что"


8ZrU6

По-моему, да. On - это безличное местоимение. Получается, что " " Оно" тебя зовет"


Cvetlana.

а я перевела как : мы тебя зовем... это совсем неверно??


Kuroifeya

А разве не "тебе звонят"?


Djenthallman

И это тоже.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.