"Вечер"

Перевод:La soirée

May 16, 2016

11 комментариев


Orestina2

Присоединяюсь к вопросу, почему не soir?


Aplekaev

Да, почему не "le soir"?


Najmiddin

Кто может помочь с ответом? Почему LE SOIR не принимает?


TheoAmosov

А почему soir не хочет ни в каком виде?


modame_Polin

Здесь не указано О каком вечере идёт речь. Это ошибка приложения Я считаю.

Soir — это "точечный" вечер. Употребляется, когда говорят про какой-то конкретный вечер, когда что-то произошло или произойдет. И употребляется при приветствии — bon soir.

Soirée — это вечер в протяженности. То есть не точечный, а именно протяжение вечера. Bonne soirée — это уже не приветствие, а пожелание хорошего вечера.

То же самое относится и к jour/journée, matin/matinée.


morozetz

Прошло 3 года, а убедительного ответа или изменений в Duo так и нет! Опять присутствует та же проблема - нет единообразия в парах вопрос-ответ. В каких-то примерах переводится как вечер слово soir , а в других soirée. Нужно более четко формулировать вопрос


IvanPodgainyi

Это тонкая материя, нам пока сложно понимать. Выше было опубликовано внятное объяснение.


aMozart23

ee как окончание обозначает длительность, содержимое вечера в данном случае


IvanPodgainyi

приняло!


Peter893150

Теперь ставит основным ответом le soir, притом что в предлагаемых словах нет слова le, а только la

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.