"Вечер"

Перевод:La soirée

May 16, 2016

7 комментариев


Orestina2

Присоединяюсь к вопросу, почему не soir?

May 19, 2016

Aplekaev

Да, почему не "le soir"?

May 31, 2016

Najmiddin

Кто может помочь с ответом? Почему LE SOIR не принимает?

September 2, 2016

IvanPodgainyi

приняло!

May 8, 2017

TheoAmosov

А почему soir не хочет ни в каком виде?

May 16, 2016

modame_Polin

Здесь не указано О каком вечере идёт речь. Это ошибка приложения Я считаю.

Soir — это "точечный" вечер. Употребляется, когда говорят про какой-то конкретный вечер, когда что-то произошло или произойдет. И употребляется при приветствии — bon soir.

Soirée — это вечер в протяженности. То есть не точечный, а именно протяжение вечера. Bonne soirée — это уже не приветствие, а пожелание хорошего вечера.

То же самое относится и к jour/journée, matin/matinée.

May 10, 2019

iFng7

ee как окончание обозначает длительность, содержимое вечера в данном случае

December 29, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.