1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "¿Qué piensas de la humanidad…

"¿Qué piensas de la humanidad?"

Перевод:Что ты думаешь о человечестве?

May 17, 2016

5 комментариев


Campanula-73

Еще вчера я говорила: "Извините, я пингвин", а теперь интересуюсь, что вы думаете о человечестве. Быстрый прогресс, однако!


8kol7

Почему нельзя сказать "про человечество"?


PetrK1957

КМК глагол pensar требует дополнения с предлогом en (pensar en algo). Если не ошибаюсь, в учебнике Перлина специально подчеркивалось это отличие испанского глагола pensar). Почему в данном случае используется de?


HartzHandia

Возможны оба предлога, но смысл получается разный. Pensar en = думать о ком-то или о чём-то, иметь мысленный образ этого в своём сознании. Pensar de = иметь мнение о ком-то или о чём-то. Здесь спрашивают мнение.


Kasik846621

Здесь можро сказать Qué crees?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.