1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Me explicó que él nunca habí…

"Me explicó que él nunca había sentido eso antes."

Перевод:Он мне объяснил, что он никогда не чувствовал этого прежде.

May 17, 2016

13 комментариев


kris143387

Он объяснил мне что никогда раньше этого не чувствовал- разве так на русском не будет благозвучнее? Может исправите что-бы и такой ответ был принят?


kirula

А давайте отвлечёмся от испанского и займёмся математикой.
В первой части предложения можно переставить как попало 3 слова, во второй 5.
3! х 5! = 720
Варианты и синонимы: пояснил, она, объяснила, пояснила, раньше, ранее, это, то, того... хватит пока? Значит, 9 слов.
720 х 9 = 6480 вариантов перестановок слов в этом предложении.
В инкубаторе лимит 3000 переводов на одно предложение. Всё равно больше половины возможных вариантов не влезет. А ведь можно ещё синонимов придумать.

Возвращаясь к испанскому. Модераторы, может, даже и готовы потратить немеряную кучу времени, и набрать по 3000 переводов к каждому заданию, если кто-нибудь сумеет объяснить, какую такую немыслимую пользу это принесёт для лучшего усвоения испанского.


Rediska.EU

Программисты выбрали неудачный способ решения этой проблемы. Если бы предложение можно было в ответе разбить на несколько частей и каждую часть переводить отдельно, то таблица правильных ответов кардинально бы сократилась.


HartzHandia

Вы это так уверенно говорите, как будто понимаете о чём идёт речь. Смешно.


pureforest

"он мне объяснил, что он никогда не чувствовал того раньше" - как это можно засчитывать ошибкой??? исправьте, пожалуйста


efdg

Почему здесь eso переводится как "это"? И уже не первый раз встречаю... Почему не esto тогда?


pureforest

"он мне объяснил, что он никогда не чувствовал того прежде" даже более правильно, чем предложено. неприятно набирать длинный ответ и получать отказ


GeorgeChikovani

Почему нельзя "Он мне объяснил что прежде никогда этого не чувствовал" ??? исправьте пожалуйста.


NadezhdaNe13

некорректно ставят ошибку в данном предложении.


DiiiN_9

Ошибка в роде глагола чувствовал


HartzHandia

Что за ошибка? Можно поподробнее?


jyVS1

"Eso" - то, "esto" - это.


jyVS1

"Он пояснил мне ..." - не принято?!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.