Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El gol más rápido de la Liga."

Перевод:Самый быстрый гол Лиги.

0
2 года назад

5 комментариев


Eva_Tesss

почему не требуется глагол es?

1
Ответить1 год назад

Majica30
Majica30

Наверно, потому что как и по русски это словосочетание, а не предложение.

1
Ответить1 год назад

LICA98
LICA98

а почему Лиги с большой буквы??

0
Ответить2 года назад

VladimirBr19

Наверное потому, что в Испании высшая лига футбола называется (в обиходе) La Liga или Primera

4
Ответить2 года назад

4IBK1
4IBK1

Почему не требуется es?

0
Ответить1 год назад