"ElgolmásrápidodelaLiga."

Перевод:Самый быстрый гол Лиги.

2 года назад

6 комментариев


Eva_Tesss

почему не требуется глагол es?

1 год назад

Majica30
Majica30

Наверно, потому что как и по русски это словосочетание, а не предложение.

1 год назад

LICA98
LICA98

а почему Лиги с большой буквы??

2 года назад

VladimirBr19

Наверное потому, что в Испании высшая лига футбола называется (в обиходе) La Liga или Primera

2 года назад

Timoteo580293

Hala Madrid!

1 месяц назад

4IBK1
4IBK1

Почему не требуется es?

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.