"It is more expensive."

Перевод:Это дороже.

4 года назад

6 комментариев


kenteramin

У прилагательных есть степени сравнения. Положительная - "дорогой". Сравнительная - "дороже". Превосходная - "дорожайший".

У последних двух степеней бывают сложные варианты, для превосходной степени - это "самый" + положительная форма прилагательного; для сравнительной - "более" + положительная форма прилагательного. У нас получается "более дорогой", как синоним "дороже".

В вашем же варианте вы используете "дорого" - это наречие. Так говорить неправильно)

4 года назад

bbuterbrott

Понял, спасибо за ваши объяснения!

4 года назад

bbuterbrott

А перевод "Это более дорого", действительно неверен? Я не очень понимаю разницу между этими двумя вариантами. Суть та же самая.

4 года назад

kenteramin

Я ответил на ваш вопрос, но забыл нажать "ответить") Прочтите ответ среди комментариев

4 года назад

Bull-terier

А почему вариант: это слишком дорого неправильный???

3 года назад

RomanRussian

Было бы "It is too expensive"

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.