"Мужчина пишет в газете."

Перевод:El hombre escribe en el diario.

2 года назад

8 комментариев


Delyaich
Delyaich

Да бог с ним, с этим мужчиной, почему газета то "el"? в английском языке явно бы поставили неопределенный артикль, потому что не уточняется в какой именно газете

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из данного русского предложения не следует определённость или неопределённость газеты, поэтому принимаются оба варианта. В английском, кстати, была бы та же история.

2 года назад

NVtoroy
NVtoroy

В переводе "в" указано, что можно использовать "en" "por" Но при использовании por выдаёт ошибку

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не перевод, это подсказка. Как пользоваться подсказками: https://forum.duolingo.com/comment/1419514

2 месяца назад

Yq0n2
Yq0n2

почему El, ведь не уточняется какой мужчина?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не совсем понятна суть вашего вопроса. Что значит «не уточняется?»

С другой стороны, говорящий рассказывает, что делает мужчина. Спросите себя: можно ли рассказывать, что делает кто-то неопределённый и какой в этом смысл, если слушатель не сможет понять, о ком идёт речь?

2 года назад

mGaN387012

Может слушателю и не важно кто пишет ,а важно что он ( мужчина ) все - таки пишет?

2 месяца назад

mGaN387012

Какой-то мужчина пишет в какой-то газете. Что здесь не правильно?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.