Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мужчина пишет в газете."

Перевод:El hombre escribe en el diario.

0
2 года назад

9 комментариев


Delyaich
Delyaich

Да бог с ним, с этим мужчиной, почему газета то "el"? в английском языке явно бы поставили неопределенный артикль, потому что не уточняется в какой именно газете

2
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из данного русского предложения не следует определённость или неопределённость газеты, поэтому принимаются оба варианта. В английском, кстати, была бы та же история.

4
Ответить2 года назад

Yq0n2
Yq0n2

почему El, ведь не уточняется какой мужчина?

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не совсем понятна суть вашего вопроса. Что значит «не уточняется?»

С другой стороны, говорящий рассказывает, что делает мужчина. Спросите себя: можно ли рассказывать, что делает кто-то неопределённый и какой в этом смысл, если слушатель не сможет понять, о ком идёт речь?

2
Ответить2 года назад

mGaN387012

Может слушателю и не важно кто пишет ,а важно что он ( мужчина ) все - таки пишет?

0
Ответить1 день назад

NVtoroy
NVtoroy

В переводе "в" указано, что можно использовать "en" "por" Но при использовании por выдаёт ошибку

0
Ответить2 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не перевод, это подсказка. Как пользоваться подсказками: https://forum.duolingo.com/comment/1419514

1
Ответить2 недели назад

mGaN387012

Какой-то мужчина пишет в какой-то газете. Что здесь не правильно?

0
Ответить1 день назад

RudolphSB

en el-в? А можно обойтись чем то одним или del?

-2
Ответить1 год назад