"He is a man and I am a boy."

Перевод:Он - мужчина, а я - мальчик.

5 лет назад

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


jacob_sangi

почему "a" вместо того "и"?

3 года назад

Golokoz

Если в предложении есть перечисление, объединение and переводится как и, если же в предложении дано сравнение или противопоставление, то and переводится как а.

3 года назад

Filipp123

не поставил запятую при переводе, написал что не верно ..... как понимать то?

4 года назад

Larisa_L
Mod

проверять внимательно свой ответ, запятые не учитываются при оценке

4 года назад

RNqH6

Почему перед man is а перед boy am

1 год назад

Larisa_L
Mod

потому что там is после he, а am после I

1 год назад

ZHXs5

Тоесть если and это а а а не и то получается так пример I and she тогда перевидится так я а она а не я и она

1 год назад

Larisa_L
Mod

and может переводиться как А или как И, в зависимости от контекста. Отдельного союза для А, в английском нет.

1 год назад

lavsexpert

В предыдущем вопросе написал: Она женщина и я девочка. - на что мне подчеркнули предлог и предложили вариант: Она - женщина, я - девочка. Сейчас написал: Он - мужчина, я - мальчик. И такой вариант оказался не правильным. Нужен предлог или можно без него? Нужны знаки тире или можно без них?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Это не предлог, а союз. В русском сложносочинённые предложения соединяют с помощью и, а, но. В английском есть только and и but, поэтому следите внимательнее, когда and на самом деле по смыслу и роду употребления соответствует "а", а не "и".

Пропускать союзы не стоит. Мелочь, конечно, но вы же учите язык) Мелкие словечки тоже надо знать.

4 года назад

lavsexpert

Ой, да, конечно же союз. Это я наверно уже засыпаю))) Хорошо, спасибо, буду внимательнее. А как быть с тире? Они нужны или можно без них?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Знаки препинания не учитываются. В конце концов, сомнительно, что кто-то чисто случайно правильно переведёт предложение на другой язык, не понимая смысла, а тире или запятую забудет. Если слова верные, значит уже понимает, что делает :).

С тире пока проблема: оно не считается знаком препинания, и выдаст вам ошибку (как будто лишнюю букву или слово ввели). Я имею в виду — вот это. Длинное тире. Чёрточку - ставить можете

4 года назад

XBLH

А как понять когда and используется как а или как и

5 лет назад

Shady_arc
Mod

Если в русском звучит так, будто робот переводил, значит, наверное, не так используете. :) Можно пойти от противного — чем в русском различается употребление "а" и "и".

  • в русском "а" нейтрально используется для попросов: "А ты?", "А зачем ты это сделал", "А ты был в Лондоне?".
  • в русском "и" используется для присоединения, аналогии: "Я учитель, и он тоже учитель", "Я уже почти заснул, и голова у меня болит".
  • "а" используется для подчёркивания контраста НО не противоречия (для этого есть "но"): "Я пишу доклад, а он спит", "Я техник, а он менеджер", "Я уже почти сплю, а работы-то полно.", "Я мужчина, а она женщина". Т.е. здесь уже не аналогия, а наоборот, некое противопоставление: одному объекту свойственно одно, а другому — другое.
5 лет назад

AlenaAngelova

Я перевожу каждое слово. У меня вышло "Он является мужчиной и я являюсь мальчиком" Почему Дуо не принял?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Следует переводить предложение, а не каждое слово.

4 года назад

aea840216

Написала - мужик, говорит "у вас опечатка". Почему так?

3 года назад

jwYJ2

Потому,что надо выражаться правильно.

2 года назад

iramazor

У меня не работает микрофон и яне знаю как исключить это задание

4 года назад

Shady_arc
Mod

В настройках можно отключить задания на микрофон. Впрочем, на моей памяти их вообще можно отключать прямо во время урока (если, например, вы внезапно оказались в более шумном месте)

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.