"Они думают о свободе."

Перевод:Ellas piensan en libertad.

May 18, 2016

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


doctorilla1

Подскажите пожалуйста почему перед словом libertad не ставится артикль la? СпасибоСпасибо


ElenaUli

почему в этом случае не принимается предлог de, хотя в других случаях он принимался, как аналог русского о (об)?


kirula

Глагол pensar требует предлога en в значении "думать о ком-то, о чём-то". Но в значении "думать что-то о ком-то" можно и de, и sobre.

¿En qué piensas? - О чем думаешь? Что занимает твои мысли?
Pienso en él. - Думаю о нём.
¿Y qué piensas de él? - И что ты о нём думаешь? Какое у тебя мнение о нём?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.