"Ellanocomenipollonipescado."

Перевод:Она не ест ни курицу, ни рыбу.

2 года назад

5 комментариев


Vik84w
Vik84w

Porque es vegetariana

1 год назад

Stas24833

Завис на этом предложении, так как голос говорит в стиле репа. Минут пять нажимал на микрофон

2 месяца назад

VadimElb

Часто встречал вариант "No come pollo ni pescado", то есть "ni" всего один раз употребляется в этом случае

10 месяцев назад

artem10436
artem10436

Двойное отрицание - необходимо в испанском? Или будут нормальны варианты "ella no come pollo y pescado"/"ella come ni pollo ni pescado"?

5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Первый вариант понимается как “она не ест курицу с рыбой (вместе)“. Второй вариант вообще ни о чём, это как бы “она ест ни курицу ни рыбу“ но ещё невозможнее для понимания.

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.