Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella no come ni pollo ni pescado."

Перевод:Она не ест ни курицу, ни рыбу.

2 года назад

12 комментариев


Vik84w
Vik84w

Porque es vegetariana

1 год назад

VadimElb
VadimElb

Часто встречал вариант "No come pollo ni pescado", то есть "ni" всего один раз употребляется в этом случае

8 месяцев назад

artem10436
artem10436

Двойное отрицание - необходимо в испанском? Или будут нормальны варианты "ella no come pollo y pescado"/"ella come ni pollo ni pescado"?

3 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Первый вариант понимается как “она не ест курицу с рыбой (вместе)“. Второй вариант вообще ни о чём, это как бы “она ест ни курицу ни рыбу“ но ещё невозможнее для понимания.

1 месяц назад

Stas24833

Завис на этом предложении, так как голос говорит в стиле репа. Минут пять нажимал на микрофон

1 месяц назад

svetlana700573

опечатка не и ни

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Подробнее, пожалуйста. Где опечатка. Как, по Вашему мнению, должна быть написана эта фраза?

1 год назад

svetlana700573

у меня в ответе была опечатка и ответ не засчитали...

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Бывает... Не расстраивайтесь :) Удачи в следующий раз!

1 год назад

svetlana700573

СПАСИБО! программа просто супер! думаю,что теперь точно выучу язык

1 год назад

DariaNovikkk

Главное регулярно заниматься и практиковаться)

1 год назад

BarbiPrins

Я не уверина что виучю

4 месяца назад