"Ella no come ni pollo ni pescado."

Перевод:Она не ест ни курицу, ни рыбу.

May 18, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Vik84w

Porque es vegetariana


Stas24833

Завис на этом предложении, так как голос говорит в стиле репа. Минут пять нажимал на микрофон


VadimElb

Часто встречал вариант "No come pollo ni pescado", то есть "ni" всего один раз употребляется в этом случае


Sofia.V.V

Поверьте в себя


O2NP7

Столкнулся с проблемой сначала не было второй ни, а потом не было курицы. Обидная проблема


Nina535247

Почему слово курица произносится как boджьо просто не возможно догадаться что это pollo. Другие слова произносит правильно.


gyli462852

В испанском языке сочетание двух "эль" ( ll ) образует звук "й", который, в свою очередь, иногда перетекает в звук "джьо". Так,например, местоимение "уо" можно произнести как "йо", так и " джё".


6rMg6

А можно не курицу, а куру?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.