Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella no come ni pollo ni pescado."

Перевод:Она не ест ни курицу, ни рыбу.

2 года назад

3 комментария


Vik84w
Vik84w

Porque es vegetariana

1 год назад

VadimElb

Часто встречал вариант "No come pollo ni pescado", то есть "ni" всего один раз употребляется в этом случае

6 месяцев назад

artem10436
artem10436

Двойное отрицание - необходимо в испанском? Или будут нормальны варианты "ella no come pollo y pescado"/"ella come ni pollo ni pescado"?

1 месяц назад