1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он по-настоящему семейный че…

"Он по-настоящему семейный человек."

Перевод:He really is a family man.

January 23, 2014

10 комментариев


MarinaLif

Нашла правило: "Если глагол является одной из форм be (is/am/are/was/were), то наречие ставится после него." http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/position-of-adverbs/. Итак, в английской фразе ошибка, которую надо исправить.


DeLondi

а можно ли использовать такой порядок слов? he is really a family man


Foma

Да, можно.


Lyubochka

А person вместо man можно использовать?


Andrew_L.

Поддерживаю!


MarinaLif

А существует ли в английском правило насчет положения наречия относительно глагола? Смутно помнится, что такое встречалось. И как-то различались в этом плане to be и другие глаголы. Или я что-то путаю? Подскажите, пожалуйста, кто знает.


amira.yaku

Вот и я о том же. Потому что должно быть ' He is ' а потом уже что делает или кто.. Это как 'I am'.. Мы не не можем сказать ' I pupil am' .. И всегда так учили. Очень странно, что здесь может быть по-другому.


MarinaLif

Вот, нашла правило: "Если глагол является одной из форм be (is/am/are/was/were), то наречие ставится после него." http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/position-of-adverbs/


4IBK1

И тишина


MarinaLif

С "pupil" ситуация достаточно очевидная, это же существительное, а не наречие. Однако можно сказать, например: "I usually work at home", но следует, насколько я знаю, сказать: "I am usually at home on Friday", но никак не "I usually am...". В учебнике Рубцовой "Полный курс английского языка" нашла: наречие ставится либо в конце пр-ния, либо перед определяемым словом (в случае инверсии может также стоять в начале пр-ния). Поэтому перед "am" или "is" никак не может стоять. Итак, в английской фразе ошибка, которую надо исправить.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.