1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I am a man and she is a woma…

"I am a man and she is a woman."

Перевод:Я являюсь мужчиной, а она является женщиной.

January 23, 2014

59 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alex43rus

не согласен. "and"="и"


daler13

На вопрос "How are you?", в большинстве случаев отвечают "I'm fine, and you?". Вы ведь не переведёте здесь "and" как "и"


B7b84

Вот допустим взял и перевёл, не могу понять логику почему именно and, разве в английском языке нет русского слова"а"


Golokoz

Если в предложении есть перечисление, объединение and переводится как и, если же в предложении дано сравнение или противопоставление, то and переводится как а.


PiYs

Я перевел: "я человек, а она женщина". Не прокатило))))


Larisa_L

потому что в данном предложении man не может переводиться как человек


PiYs

Из-за артикля a? Или только по смыслу?


tebuchet

По смыслу. В предложении протовопоставление, женщина тоже человек, поэтому мы выбираем значение "Мужчина"


polina254371

Это и впрямь логично


Wauz

and =и , если используется иное, перед проверкой должны были огласить список вариантов возможных значений


Larisa_L

А подсказки разве не являются таким списком? Пользуйтесь ими и ваше обучение пойдёт легче. Вот почитайте: http://www.duolingo.com/comment/1419514

То что and не всегда равно и, см. ссылку выше.


Vladimstir

Зачем писать "являюсь" в переводах предложений:" She is a girl and I am a boy" и подобных?


The1stHacker

Absolutely, соглашусь с тобой. Не надо вообще to be никак переводить


Alena578496

Сорри, может уже задавали такой вопрос, но что-то не найду, объясните, в каки х случаях ставится is, а в каких am,спасибо.


Lelesya

I - am You, we, they - are He, she, it - is Главное запомнить


pupira

Я слышу множественное число women


Larisa_L

she is a не может предшествовать women, значит стоит подумать и написать woman, или воспользоваться медленным прослушивание.


nK6z

При произношении в микрофон, все время бракует. Не принимает, хотя повторяю слово в солово.


Larisa_L

Ну суть-то не слово в слово повторить, а правильно произнести. Это не так-то просто, сходу ни у кого не получится, иначе люди бы не говорили с акцентами. Если совсем не справляетесь - пропускайте, или отключите этот тип заданий.


sashito666

не могу понять по каким правилам перед мужчиной не ставится частица is, как перед словом женщина


Larisa_L

Глагол to be ставится после подлежащего, а не перед дополнением, потому мужчина и женщина тут ни при чем.

  • I am
  • You, we, they are
  • He, she, it is

Lelik.

Но ведь можно было поставить bat это тожн самое


Larisa_L

bat - это летучая мышь, but - это но


GoodMood7

Объясните, пожалуйста, почему в данном случае is ставится после she, а не перед, как это было в вопосе: Is she a woman?


dmitriy-kalmykov

Порядок слов в английском языке строгий и меняется в зависимости от того утвердительное это или вопросительное предложение... Поищите в интернете 1ый урок (всего их 16 но вам будет достаточно 1го) курса английского языка в программе "полиглот" телеканала "культура" ведущий Петров - многое встанет на место


Daniyar922271

Значит 2 варианта правильны ? 1)Я мужчина и она женщина 2) я мужчина, а она женщина


Larisa_L

ну наиболее точный перевод первый, но принимаются оба


H4xM4

Здесь сказано не перевод, а ввести услышенное , что я и сделал. Но выдаёт ошибку будто требовал перевод.


Larisa_L

Не выдаёт, там дан правильный ответ и потом дан перевод для ознакомления, не более.


ysTv10

Почему не принимается,я мужчина,а она женщина?


dsdsdsdsd22222

Слишком просто, нужно напихать дичи)


dsdsdsdsd22222

Я - мужчина, а она - женщина. Гугл переводчик такую дичь не городит даже.


0Pbq7

Я написала "я являюсь мужчиной, а она женщиной" на что мне выдало, что это неправильно и надо было пискть так: "я являюсь мужчиной, а она является женщиной"


VandaM772116

Я мужчина, а она женщина ... Так должна звучать фраза на русском


TanyaKurza

Зачем слово "является" в русском если и говорят так, то крайне редко. Все же просто, я мужчина, а она женщина


da.ra1

Я написала я мущина а она женщина какое является его здесь и быть не должно


oliandre1

Не согласна. Слово "являюсь" здесь совсем не обязательно


Kate654120

Кто говорит я являюсь? Я - мужчина, а она - женщина. В других вариантах , гапример я- мальчик , глагол являюсь нигде в ответах не было.


7huT7

Слово является обязательно? Почему нельзя "я мужчина, а она женщина"?


SashaRIS

Зачем в русскрм языке обязательно употреблять "являюсь"?


AlexFilipidis

почему перевод - "я мужчина, а она женшина" - не правилен?! "Я являюсь мужчиной, а она является женщиной." - кто делал такой перевод? Это вообще не по-русски!!


xuy43

На 3 уровне осонова 2 задания написано перевести услышанное, не перевод, ввожу а там неправильно Говорят не перевод 100 раз пересмотрела уже


Larisa_L

Там сказано ВВести услышанное, а не перевести


homenika

Союз "И" это end или and?


Valeriy-X

End - это конец, а and - это и или а


DmZayd

Я написал: "I am an man and she's woman". С каких пор это стало ошибкой?


Valeriy-X

Перед MAN ставится А, а не АN


Jason330112

Добрый день, почему в начале "am" , а после где про девушку "is"?


dmitriy-kalmykov

читайте комментарии перед тем как в сотый раз задать вопрос который до вас тут уже множество раз задавали
в вашем случае ответ здесь https://forum.duolingo.com/comment/1561065$comment_id=5533094
просьба не захламляйте и так захламленный форум - после ознакомления удалите ваш комментарий (с ним удалиться и мой вам ответ) и повторюсь читайте ранее заданные вопросы и ответы - 99% что то что вы хотите спросить уже спрашивали здесь же но раньше вас


Valeriy-X

По поводу самих уроков. Уже 4я часть из 5и первого урока, а всё одно и то же, переливание из пустого в порожнее: я мужчина, она женщина, девочка, мальчик ... И каждый раз идёт напоминание, что уровень усложняется, а задания всё равно одни и те же. Из набора слов вообще - мальчик, девочка, мужчинка и женщина, недоеденное яблоко, кусок хлеба и вода ... Пока, честно говоря, не впечатляет.


Larisa_L

А зачем вы делаете 5 уровней? Это же начальный навык. Сделали один и двигайтесь дальше. Вот где станет трудно, там и будете увеличивать уровни. Чем сложнее предложения, тем больше смысла в уровнях, в базовых навыках их делать смысла нет. И насколько я слышала вообще выше 3го уровня особого смысла нет. Не спрашивайте меня, зачем тогда делать 5, вопрос к разработчикам приложения.


AnjaTWTW

Я не пишу слово являюсь,но это для них ошибка, а в другой раз я писала без являюсь но мне не засчитали ошибку


dmitriy-kalmykov

увы на дуо не всегда наблюдается системный подход - некоторые упражнения прийдется запомнить что там вот именно такой-то (иногда дурацкий ну что ж...) перевод.


cjAh18

Мы, русские, говорим не "я являюсь мужчиной, а она является женщиной", а " я - мужик, а она баба"

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.