1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Да, я хотела эту машину."

"Да, я хотела эту машину."

Перевод:Si, j'ai voulu cette voiture.

May 18, 2016

5 комментариев


-03xap-

Почему не "oui"?


Criolegion

Si употребляется при утвердительном ответе на вопрос с отрицанием. А его нет


Vika6513

Он подразумевается.


DimitryStanko

а почему не принято la voiture, вдруг речь об определенной машине?


Vika6513

Не определённой, а именно этой. Артикль и определительное местоимение - разные вещи, хотя Дуолинго на первых порах переводит как одно и то же

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.