"Да, я хотела эту машину."

Перевод:Si, j'ai voulu cette voiture.

2 года назад

5 комментариев


-03xap-

Почему не "oui"?

2 года назад

Criolegion

Si употребляется при утвердительном ответе на вопрос с отрицанием. А его нет

1 год назад

Vika6513

Он подразумевается.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

а почему не принято la voiture, вдруг речь об определенной машине?

1 год назад

Vika6513

Не определённой, а именно этой. Артикль и определительное местоимение - разные вещи, хотя Дуолинго на первых порах переводит как одно и то же

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.