"Животное - ни кот, ни пёс."

Перевод:El animal no es ni gato ni perro.

May 18, 2016

39 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AnnaDeLanklo

Может быть стоить добавить "это" после тире. Иначе не понятно, что нужно употребить "no es"


8oTA2

В русском языке тире подразумевает или заменяет "это". Собака -[это] животное. Ваня - [это] мальчик.


Alexey914898

Нет, не стоит.


Eva_Tesss

скажите, а почему в вашем варианте перевода нет вообще артиклей при gato и perro? спасибо.


Alicia-murr

В этом предложении не говорится о определённой кошке, но не говорится и о неопределённой кошке. Так же с собакой.


Ih.toshy

а возможно такое употребление "El animal es ni gato ni perro." ? т.е. без no


kirula

В испанском, как правило, хотя бы одно отрицание должно стоять перед глаголом. То есть, если ni...ni стоят перед глаголом, то no уже не нужно. А если после глагола, то нужно.

Cuando alguien de veras quiere aprender español, no le molestan ni los espejos planos ni las traducciones malas, las cuales a veces son inevitables.

Cuando alguien quiere aprender español, ni los espejos planos ni las traducciones malas __ le molestan.

Ещё одна особенность - первое ni после глагола можно пропустить.
No le molestan __ los espejos planos ni las traducciones malas.


388J1

Было бы очень хорошо, если бы примеры были с переводом...


kirula

Я так не считаю. Здесь даны разные конструкции предложений с отрицанием "ни ... ни". Гораздо полезнее взять слова, которые вы уже знаете, и потренировать эти конструкции:
no como ni pasta ni arroz
ni gatos ni perros _ le gustan
no lee _ libros ni periódicos и т.д.,
чем прочитать перевод, начать вдумываться в смысл, не согласиться с ним и развести дискуссию на русском, забыв об испанском :)


alejandro382744

Красиво обьясняете Даже мне понятно становится)


Watching_Void

Но что такое "los espejos planos"? Буквальный перевод "плоские зеркала", да, но я не понял смысла - это какая-то метафора или что? Не нашёл ответа, потому и спрашиваю.


kirula

Где-то в курсе есть предложение Tiene un espejo plano или что-то вроде этого, вызывающее у некоторых пользователей возмущение отсутствием смысла :)


PabloYamshchikov

Здравствуйте. Кроме плоских зеркал есть вогнутые, кривые... Так что плоские зеркала - это разновидность существующих зеркал. Всё логично.


kkthx88

То что животное ни пес, ни кот не добавляет ему определенности. Однако, un animal не принял, от чего?


kirula

Бессмысленно сообщать кому-то о том, чем является или не является нечто неопределённое, то что он не может идентифицировать.
Подробнее об определённости и неопределённости:
https://forum.duolingo.com/comment/14122842


Vasily534600

Я дал правильный ответ, и он совпал с правильным ответом приложения. Но почему-то мне его не засчитали((???


Daradrozd
Mod

я нашла только один репорт об ошибке:
El animal ni gato ni perro.

в нем нет глагола


oQkp11

Почему там надо no


Daradrozd
Mod

es - является (котом или псом);
no es - не является (ни котом, ни псом).


AlexTitan2

Почему в первой части es есть,а во второй опускается?И расскажите пожалуйста при каких случаях es не нужен


kirula

Здесь нет двух частей, это простое предложение с одним глаголом: "Животное не является ни котом, ни псом."

Es не нужен, например, в таком предложении:
No es un gato, sino un perro. - Это не кошка, а собака.
Если поменять части предложения местами, глагол будет нужен и во второй части:
Es un perro y no es un gato. - Это собака, а не кошка.
Но первый вариант звучит по-испански гораздо естественнее.


P9We3

Двойное отрицание в испанском?


kirula

И не только двойное:
No dijo nada a nadie en ningún momento.


uBPi12

Написано абсолютно то же, что и правильный вариант, разве нет?


Daradrozd
Mod

а где же скриншот или репорт?
с чем сравнивать "абсолютность"? :)


Tp1p7

В первом случае писала "ni gato,ni perro,"выдал ошибку, дальше пишу pero, опять-таки ошибка, почему?


Daradrozd
Mod

боюсь, Вы забыли пробел после запятой. без него программа считает всё слитно написанное одним словом (и разумеется не принимает).
а "pero" не подходит, потому что это союз "но".


tF5N10

А почему не верно? El animal no es ni gato ni pero


Daradrozd
Mod

потому что "pero" это союз "но"


andry0909

Объясните зачем здесь no es если в задании четко написано животное- ни кот ни пес. Правильно ж будет el animal ni gato ni perro


PabloYamshchikov

Andry0909, hola. В испанском предложении должен быть глагол. В данном случае мы говорим про животное (3л. ед.ч), соответственно необходимо использовать es. Если дословно, то перевести следует предложение "Животное (не является) ни псом, ни котом". Желаю лёгкого изучения языка.


NKO817

У меня предлагается только "el" с маленькой буквы, в варианте ответа указана большая.Что необходимо сделать,чтобы в вариантах появился нужный с большой "El" ?


Daradrozd
Mod

размер букв ни на что не влияет, как и знаки препинания.
(с маленькой буквы ответ будет принят)


rQuM425487

Показывают ошибку в написании первого слова..но в вариантах еl нет с большой буквы...мне который раз укпзывает на ошибку


Daradrozd
Mod

чтобы разобраться в проблеме нужен скриншот экрана с непринятым ответом.
"Как добавить скриншот":
https://forum.duolingo.com/comment/22194922

судя по комментарию, осмелюсь предположить, что в ответе вы не поставили пробел после запятой. программа такие ответы не засчитывает. наличие или отсутствие знаков препинания не важно, но разделители слов обязательны.


xXhO18

Где ошибка? Такой де ответ.....


Daradrozd
Mod

где скриншот?
в комментарии вы допустили опечатку. возможно, в ответе тоже...
но без скриншота ничем помочь вам никто не сможет.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.