1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "El poeta escribe una carta."

"El poeta escribe una carta."

Перевод:Поэт пишет письмо.

May 18, 2016

8 комментариев


tasseka

Странно, что нет русского перевода "поэтесса", когда выпадает артикль "la" - ведь речь о женщине-поэте.


SvetaPachkevitch

Речь идёт о мужчине-поэте, т.к. el - это определённый артикль мужского рода.


tasseka

Нет, иногда программа ставит "la", при этом вопрос прикрепляется к общей теме. И вот когда она ставит La, перевод "поэтесса" считает неправильным.


SvetaPachkevitch

Спасибо за Вашу настойчивость! Теперь вижу в чём дело. Словосочетание la poeta, выходило у Вас как вариант на выбор артикля, но не было переведено. Добавили перевод. Ещё раз, благодарю!


_Varka_

И в чем смысл. Навярняка здесь поэтесса, а не поэт. Я и предположить не могла что там поэт!


[отключённый пользователь]

    Poeta может быть и La, и El, не изменяя окончание на -o?


SvetaPachkevitch

    В женском роде более распространено la poetisa, хотя также считается правильным называть женщину поэта la poeta.


Stanislav_930

    В мужском роде el poeta? Не el poeto случайно?

    Похожие обсуждения

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.