"Я знаю, где это."

Перевод:Je sais où c'est.

May 18, 2016

12 комментариев


rukiamage

Connaître означает "знать" в смысле знать человека, место, которое ты раньше видел; еще как "быть знакомым с чем/кем-то. Savoir - знать, уметь. Например, знать номер телефона, уметь готовить, знать, как решить задачу. Надеюсь, я смогла вам помочь.

May 31, 2016

Nookie046

Ну тогда выходит что "я знаю где это" можно сказать о каком-то месте и от сюда следует что connaitre должно подходить, а на деле нет(

March 15, 2017

KirillSerg4

Connaitre - мне помогает синоним узнавать, опозновать. Этт можно по отношегию к музыке, метам или людям. Их все можно узнавать. Все остальное знание - savoir.

August 15, 2017

trouvere.oublie

Знать, где находится место - savoir, потому что это больше функциональное знание. Вы можете объяснить, где находится место и при желании сами до него доберётесь.

Точно так же в примере с номером телефона: вы знаете комбинацию цифр, набрав которую, вы дозвонитесь до человека.

August 9, 2017

ElenaKosak

Я думаю если бы предложение было сформулировано тначе, как например, это место мне знакомо, то connaître бы подошло, а так здесь другой немного смысл...

August 12, 2018

GSergivs

Всё просто. Только за savoir может идти придаточное.

April 29, 2019

rukiamage

Почему нельзя сказать ou il est?

May 18, 2016

BenYoung84

il => он, не это

September 21, 2018

Blackhawk36975

когда употребляется connais, когда sais?

May 31, 2016

AlenkaDia

Почему не принят вариант "Je sais où cela est."

October 25, 2018

BenYoung84

Это всегда ce (или c') с формами из être (suis, es, est, и т. д.)

October 30, 2018

AlenkaDia

Спасибо!

October 30, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.