"¡Eres una buena persona, hermana!"

Перевод:Ты хороший человек, сестра!

May 19, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


xRust96

Помогите разобраться, пожалуйста, когда прилагательное ставится до существительного, а когда после. В разделе "цвета" все прилагательные были после, а теперь путаница у меня.


Daradrozd
Mod

В испанском прилагательные (в общем случае) ставятся после существительного в повествовании, а постановка перед существительным придает этой характеристике эмоциональную окраску. Смещает смысловой акцент на прилагательное.

а вот тут хорошая статья по теме: https://forum.duolingo.com/comment/14487428


Danyurlaz

Часто, ( к сожалению сейчас не могу вспомнить и привести конкретных примеров) Вы глагол ser переводите как являешься и еще чаще предпочитаете дословный перевод смысловому. В таком случае скажите пожалуйста почему мои переводы : 1. Ты являешься хорошей персоной, сестра ! 2. Являешься хорошей личностью, сестра ! 3. Ты хорошая личность , сестра ! не принимаются ? Тогда как в других случаях слово persona Переводится как личность и персона. А вот человек если дословно то это hombre. Спасибо.


Hi_there...

Ты, наверное, не русский, да?

  1. Так не говорят. Связка "Ты являешься персоной" звучит очень неестественно.

2 и 3. Не говорят "Хорошая личность".

В этом предложении под "хороший человек" подразумевается как раз что "хорошая личность", но в России принято говорить "хороший человек" в таких случаях.


Sasha_eronai

Отсутствие восклицательного знака - это ошибка?.. Раньше даже вопросительные не принимались во внимание, лишь бы перевод был верный)


Daradrozd
Mod

Знаки препинания здесь не учитываются вовсе, хоть лишние, хоть отсутствующие вовсе. Наверное, у Вас была другая ошибка.


sevanas777

Не очень понимаю, почему нельзя сказать tu estás или tu es, всё ещё путаюсь и тут ещё tu eres)) буду благодарен за подсказку


Daradrozd
Mod

про разницу между ser и estar:
https://forum.duolingo.com/comment/14127036

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.