1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We do not have food, but at …

"We do not have food, but at least we have water."

Перевод:У нас нет еды, но по крайней мере у нас есть вода.

January 23, 2014

46 комментариев


dendv75

скажите а так можно?, если нет почему: We havn't food, but at least we have water

September 24, 2014

Shady_arc

В современном английском "have not" в значении "не имеет" — нестандартный вариант, используемый мало кем из носителей и стилистически не везде уместный (в США вообще не считается нормальным, в британском изредка употребляется в формальном регистре).

Обычный вариант — "do not have", как и для остальных глаголов в Present Simple

September 24, 2014

[отключённый пользователь]

    О, спасибо. А вот в школах до сих пор учат haven't...

    June 16, 2015

Shady_arc

    Это странно, потому что я в начальных классах учился двадцать лет назвд, и ничего подобного не учил. Вряд ли сколько-нибудь владеющий языком учитель может такому учить.

    June 16, 2015

RomanRussian

    В школах учат не просто "haven't", а "haven't got", что в свою очередь уже является верным вариантом.

    June 25, 2015

Larisa_L

    Я тоже склоняюсь к мысли, что люди путают с перфектом, но в каких-то отдельных запущенных случаях, возможно, что и правда учат про haven't как смысловой глагол.

    November 30, 2015

LoNcYh

    видимо, где как. меня тоже haven't учили и точно без got. хотя наша препод, помню, перечеркала мне красной ручкой списанный из учебника другого автора текст, так что квалификация под сомнением. но как факт - учить так вполне могут

    June 27, 2019

Sukhovetsky

    Нет, учат haven't. Школа к добру не доведет. :)

    November 29, 2015

lilia7061653415

    я учусь в 4 классе , в первом нас учили так: или do not have или haven't got, я сомневаюсь, что что-то изменилось:)

    December 10, 2016

RomanRussian

    Haven't может быть только в рамках курса по Present Perfect, например "I haven't seen my friend for a long time."

    Если преподают "У меня есть..." как "I have..." и при этом "У меня нет..." как "I haven't..." (без got), то пора бежать от таких преподавателей.

    November 29, 2015

Adele755803

    Так можно!

    June 24, 2017

Kassiony

    А "least" в качестве наречия всегда употребляется с предлогом "at"? Или есть какие-то другие вариации, в том числе и без предлога? Простите, если вопрос глупый.

    April 20, 2015

Shady_arc

    В смысле "по крайней мере" всегда используется "at least". Когда вы имеете в виду не это, есть и другие варианты: есть сочетание least of all (несколько дальше новичкового уровня), да и просто использование слова как прилагательного "наименьший" (the least ...).

    Другое дело, что сочетание at least покрывает 85% процентов употребления least. Оно очень популярно :). В русском получается достаточно похоже: слово «крайний», строго говоря, обычное прилагательное, но 80% его употребления в речи — сочетания «по крайней мере» и «в крайнем случае».

    April 20, 2015

Kassiony

    Спасибо за ответ. Да, я хотела узнать именно про другие варианты использования. Потому что чаще всего в текстах встречаю употребление least без предлога, а в этом курсе во всех заданиях фигурирует именно "at least, и я уже вообще засомневалась что оно употребляется, как наречие, как-то иначе. Пока у меня насчет англ.предлогов ужасная каша в голове :( А вот вы упомянули, что "the least" в кач-ве прилагательного, используется в значении "наименьший", а если в тексте "the least" характеризует собой глагол или прилагательное, в значении "наименее", значит это будет уже наречие? Например, "наименее эффективен", "наименее полезен" и т.д.? Допустим, могу я написать так: This is the least useful training program (это наименее полезная программа обучения), и здесь оно будет выступать наречием?

    April 21, 2015

Shady_arc

    да, здесь наречием. Прилагательные действуют на существительные, наречия — на глаголы, прилагательные и другие наречия.

    April 21, 2015

margoshaaa1

    Продукты и еда - не одно и то же?

    June 23, 2015

RomanRussian

    Эти два понятия далеко не всегда пересекаются.

    • Автомобиль является продуктом инженерной мысли
    • Турист собрал коренья и поймал лесного зверька - у него есть еда, но нет продуктов.
    June 25, 2015

Katrinulya

    Написала перевод слово в слово, сказали ой не верно. Как так?

    September 26, 2015

RomanRussian

    Когда такое происоходит - делайте скриншот и вкладывайте в комментарий. Зачастую пристутствует мелкая опечатка, которую не всегда замечаешь.

    September 26, 2015

KiraPrinceLady

    а как выложить скриншот в комментарий?

    September 29, 2016

RomanRussian

    Выложить скриншот на публичный фотохостинг, типа яндекс.фоток, а в комментарий скопировать ссылку.

    September 30, 2016

Valenook

    "У нас нет еды, но все еще есть вода." Почему нельзя сказать так?

    March 15, 2016

RomanRussian
    • "все ещё" - still
    • "по крайней мере" - at least
    March 15, 2016

AllaB2

    we do not have A food but at least we have water....почему артикль А не правильно

    January 10, 2015

Rus_Ivan

    "Еда" неисчисляемое в английском языке. Нельзя сказать "две еды" или "пять ед".

    А с неисчисляемыми мы или не используем артикль вообще, или используем определённый артикль "the".

    June 16, 2015

r266rzm

    для чего в предложении "DO"? в каких случаях "Do" ставят?

    October 29, 2015

Gme_55

    "Do" это вспомогательный глагол,он служит для отрицания или для вопроса.

    February 25, 2016

Sukhovetsky

    Объясню не очень умно, но - "Do" - это делать, и если ты хочешь сказать что-то, что связано с действием, то надо добавлять его в предложение. В предложениях, где что-то отрицается "Do" обычно ставим перед "Not".

    November 29, 2015

RomanRussian

    Do помогает образовать вопрос, do not - образует отрицательное предложение или вопрос с отрицание в Present Simple (Простое настоящее время).

    • We have food. - У нас есть еда.
    • We do not have food. / We don't have food.- У нас нет еды.
    • Do we have food? - У нас есть еда?/Есть ли у нас еда?
    • Do we not have food? / Don't we have food? - У нас нет еды?
    November 30, 2015

AlexTDn

    Мне здесь на Duo сказали, что не "Do we not have food?", правильно "Do not we have food?" - "У нас нет еды?".

    October 18, 2016

BaxicH

    Как это понять, у НАС нет еды , но по крайней мере у НАС есть вода We - может переводится как НАС ? Понимаю если переводить по смыслу можно как нас но можно ж было использовать US

    April 17, 2016

RomanRussian

    Переводим не отдельно "we", а конструкцию целиком:

    • We have - У нас есть...
    • We do not have - У нас нет...
    • I have - У меня есть...
    • You have - У тебя есть..
    • etc

    Дословный перевод "Мы имеем..." в данном курсе почти нигде не принимается

    April 18, 2016

TimurGazizov

    почему не подходит,, У нас нет еды, по крайней мере у нас есть вода. ,, ?!

    June 20, 2016

Lulkanto

    Вы не перевели союз «but».

    June 20, 2016

yaliyev

    Я думал что at least = покра не мерее. Только после этой задачи понял что это дольжно быть по крайней мере. Вот что случается когда учишься русскому языку смотря художественные фильмы.

    June 24, 2017

StanLee423378

    Мне не засчитало ввриант: у нас нет еды, но есть немного воды.

    April 14, 2017

Katia1306

    Вы пропустили at least - по крайней мере. Вероятно поэтому ответ не принят. В Дуолинго лучше переводить все слова, даже если при отсутствии таковых смысл предложения не меняется, и не менять порядок слов. Вот. :-)

    April 15, 2017

DavidBurnatsev

    Можно сказать: "We have not"?

    May 11, 2017

Larisa_L

    Нет, have - не самостоятельный глагол и требует вспомогательных глаголов в отрицаниях и вопросах.

    May 11, 2017

QZZ94

    по крайней мере и зато не одно и тоже?

    November 28, 2017

Leila989084

    У нас нет еды, но по крайней мере у нас есть вода. я так написала но показывает неправильно

    January 11, 2018
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.