Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We do not have food, but at least we have water."

Перевод:У нас нет еды, но по крайней мере у нас есть вода.

4 года назад

54 комментария


dendv75

скажите а так можно?, если нет почему: We havn't food, but at least we have water

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В современном английском "have not" в значении "не имеет" — нестандартный вариант, используемый мало кем из носителей и стилистически не везде уместный (в США вообще не считается нормальным, в британском изредка употребляется в формальном регистре).

Обычный вариант — "do not have", как и для остальных глаголов в Present Simple

3 года назад

Nyo_nyotalia

О, спасибо. А вот в школах до сих пор учат haven't...

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это странно, потому что я в начальных классах учился двадцать лет назвд, и ничего подобного не учил. Вряд ли сколько-нибудь владеющий языком учитель может такому учить.

3 года назад

RomanRussian

В школах учат не просто "haven't", а "haven't got", что в свою очередь уже является верным вариантом.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я тоже склоняюсь к мысли, что люди путают с перфектом, но в каких-то отдельных запущенных случаях, возможно, что и правда учат про haven't как смысловой глагол.

2 года назад

Sukhovetsky

Нет, учат haven't. Школа к добру не доведет. :)

2 года назад

lilia7061653415

я учусь в 4 классе , в первом нас учили так: или do not have или haven't got, я сомневаюсь, что что-то изменилось:)

1 год назад

RomanRussian

Haven't может быть только в рамках курса по Present Perfect, например "I haven't seen my friend for a long time."

Если преподают "У меня есть..." как "I have..." и при этом "У меня нет..." как "I haven't..." (без got), то пора бежать от таких преподавателей.

2 года назад

Adele755803

Так можно!

1 год назад

Kassiony
Kassiony

А "least" в качестве наречия всегда употребляется с предлогом "at"? Или есть какие-то другие вариации, в том числе и без предлога? Простите, если вопрос глупый.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В смысле "по крайней мере" всегда используется "at least". Когда вы имеете в виду не это, есть и другие варианты: есть сочетание least of all (несколько дальше новичкового уровня), да и просто использование слова как прилагательного "наименьший" (the least ...).

Другое дело, что сочетание at least покрывает 85% процентов употребления least. Оно очень популярно :). В русском получается достаточно похоже: слово «крайний», строго говоря, обычное прилагательное, но 80% его употребления в речи — сочетания «по крайней мере» и «в крайнем случае».

3 года назад

Kassiony
Kassiony

Спасибо за ответ. Да, я хотела узнать именно про другие варианты использования. Потому что чаще всего в текстах встречаю употребление least без предлога, а в этом курсе во всех заданиях фигурирует именно "at least, и я уже вообще засомневалась что оно употребляется, как наречие, как-то иначе. Пока у меня насчет англ.предлогов ужасная каша в голове :( А вот вы упомянули, что "the least" в кач-ве прилагательного, используется в значении "наименьший", а если в тексте "the least" характеризует собой глагол или прилагательное, в значении "наименее", значит это будет уже наречие? Например, "наименее эффективен", "наименее полезен" и т.д.? Допустим, могу я написать так: This is the least useful training program (это наименее полезная программа обучения), и здесь оно будет выступать наречием?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да, здесь наречием. Прилагательные действуют на существительные, наречия — на глаголы, прилагательные и другие наречия.

3 года назад

margoshaaa1

Продукты и еда - не одно и то же?

3 года назад

RomanRussian

Эти два понятия далеко не всегда пересекаются.

  • Автомобиль является продуктом инженерной мысли
  • Турист собрал коренья и поймал лесного зверька - у него есть еда, но нет продуктов.
3 года назад

Katrinulya

Написала перевод слово в слово, сказали ой не верно. Как так?

2 года назад

RomanRussian

Когда такое происоходит - делайте скриншот и вкладывайте в комментарий. Зачастую пристутствует мелкая опечатка, которую не всегда замечаешь.

2 года назад

KiraPrinceLady

а как выложить скриншот в комментарий?

1 год назад

RomanRussian

Выложить скриншот на публичный фотохостинг, типа яндекс.фоток, а в комментарий скопировать ссылку.

1 год назад

Valenook

"У нас нет еды, но все еще есть вода." Почему нельзя сказать так?

2 года назад

RomanRussian
  • "все ещё" - still
  • "по крайней мере" - at least
2 года назад

AllaB2

we do not have A food but at least we have water....почему артикль А не правильно

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

"Еда" неисчисляемое в английском языке. Нельзя сказать "две еды" или "пять ед".

А с неисчисляемыми мы или не используем артикль вообще, или используем определённый артикль "the".

3 года назад

r266rzm

для чего в предложении "DO"? в каких случаях "Do" ставят?

2 года назад

Gme_55

"Do" это вспомогательный глагол,он служит для отрицания или для вопроса.

2 года назад

Sukhovetsky

Объясню не очень умно, но - "Do" - это делать, и если ты хочешь сказать что-то, что связано с действием, то надо добавлять его в предложение. В предложениях, где что-то отрицается "Do" обычно ставим перед "Not".

2 года назад

RomanRussian

Do помогает образовать вопрос, do not - образует отрицательное предложение или вопрос с отрицание в Present Simple (Простое настоящее время).

  • We have food. - У нас есть еда.
  • We do not have food. / We don't have food.- У нас нет еды.
  • Do we have food? - У нас есть еда?/Есть ли у нас еда?
  • Do we not have food? / Don't we have food? - У нас нет еды?
2 года назад

AlexTDn
AlexTDn

Мне здесь на Duo сказали, что не "Do we not have food?", правильно "Do not we have food?" - "У нас нет еды?".

1 год назад

BaxicH

Как это понять, у НАС нет еды , но по крайней мере у НАС есть вода We - может переводится как НАС ? Понимаю если переводить по смыслу можно как нас но можно ж было использовать US

2 года назад

RomanRussian

Переводим не отдельно "we", а конструкцию целиком:

  • We have - У нас есть...
  • We do not have - У нас нет...
  • I have - У меня есть...
  • You have - У тебя есть..
  • etc

Дословный перевод "Мы имеем..." в данном курсе почти нигде не принимается

2 года назад

TimurGazizov

почему не подходит,, У нас нет еды, по крайней мере у нас есть вода. ,, ?!

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы не перевели союз «but».

2 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

Я думал что at least = покра не мерее. Только после этой задачи понял что это дольжно быть по крайней мере. Вот что случается когда учишься русскому языку смотря художественные фильмы.

1 год назад

StanLee423378

Мне не засчитало ввриант: у нас нет еды, но есть немного воды.

1 год назад

MolotaiKa

Вы пропустили at least - по крайней мере. Вероятно поэтому ответ не принят. В Дуолинго лучше переводить все слова, даже если при отсутствии таковых смысл предложения не меняется, и не менять порядок слов. Вот. :-)

1 год назад

DavidBurnatsev

Можно сказать: "We have not"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, have - не самостоятельный глагол и требует вспомогательных глаголов в отрицаниях и вопросах.

1 год назад

QZZ94

по крайней мере и зато не одно и тоже?

9 месяцев назад

Leila989084

У нас нет еды, но по крайней мере у нас есть вода. я так написала но показывает неправильно

8 месяцев назад

_Irin

мы не имеем еду но всегда у нас есть вода - почему это не верный перевод?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском невозможно сочетание "не имеем еду". "Всегда" в этом предложении отсутствует

3 года назад

VsauceVsganga

у нас Haven't учили 100%

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Увы.Если это было меньше 40 лет назад, вас учили заведомо неправильно.

1 год назад

Asbest1234

у нас нет еды но в крайнем случае мы имеем воду. почему неправильно?

1 год назад

Asbest1234

у нас нет еды, но во всяком случае у нас есть вода почему-то тоже неправильно......

1 год назад

IMbe4

у нас нет еды но наконец у нас есть вода разве " at least" нельзя использовать как "на конец"

7 месяцев назад

Perefon

Зачем изучать это "но по крайней мере" ? Это кто то вообще использует ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как легко догадаться, «по крайней мере» используется часто.

3 года назад