Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Estas cifras no bajan."

Перевод:Эти цифры не снижаются.

0
2 года назад

14 комментариев


IforGot2
IforGot2

Эти цифры не падают?

0
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В испанском также используется синоним падать - caer для технических и экономических показателей. Не хотелось бы смешивать оба понятия при изучении.

3
Ответить2 года назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Caer - para el amor también. ¿No es verdad?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Извините, но так, с первого взгляда, не совсем понятен Ваш вопрос. О чём Вы хотели спросить?

0
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Te caes por ella = you fall for her. Если не ошибаюсь, что то в этом роде попадалось на Немецко-Испано-Немецком курсах...

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Fall in love with = Enamorarse de/ Estar enamorado de

Лучше так. Не знаю, употребляется ли выражение, приведённое Вами, в какой-либо латиноамериканской стране, но в Испании так не говорят.

Me enamoré de ella - Я в неё влюбился

Estoy enamorado de ella - Я в неё влюблён

Могу привести некоторые примеры выражений, в котором употребляется caer, и которые не переводятся на русский с прямым значением этого слова.

Caer enfermo - (внезапно/тяжело) заболеть

Caer en la red/ caer en la trampa - попасть в сеть/ попасть в ловушку

Me cae bien/mal alguien - Мне нравится/не нравится кто-то

Algo está al caer/alguien está al caer - Что-то вот-вот случится/ кто-то на подходе

4
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Большое спасибо. Скорее всего я спутал с: "Me cae bien".

1
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Девочки-подростки говорят: «¿Estás por él?»

2
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Спасибо!

0
Ответить1 год назад

Borisische
Borisische

Цифры - это знаки "0", "1", ..., "9". Они не могут снижаться или расти. Числа или показатели могут.

0
Ответить6 месяцев назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Borisische, если строго по научному, то да, вы правы. Но слово цифры вполне может быть синонимом слова - показатели. "Эти цифры ужасают."

3
Ответить6 месяцев назад

Rediska.EU

Очевидно что речь идет про числа, а не про пластиковые цифры на полке, но почему то ответ с "числа" не принимается. Почему?

0
Ответить6 месяцев назад

winandfx

Мне кажется цифрами называют числа, когда есть визуальная составляющая. Что-то вроде "Только взгляните на эти цифры, они растут". Но согласен, фраза про снижение цифр сама по себе звучит довольно странно.

0
Ответить3 месяца назад