"Эти церкви"

Перевод:The churches

4 года назад

6 комментариев


ksushinstvo

Почему тут артикл ь? Только запомнила, что с множественным числом не ставится((

2 года назад

Kaspargoo

This churches, переводится так же, но не считается правильным. По-моему "the" произошло от "this". И насколько я помню есть ответы, где верными считаются оба варианта.

4 года назад

Gorilla800lbs

This во множественном числе трансформируется в these. These churches было бы принято как правильный ответ.

4 года назад

Leon_Baro
Leon_Baro

и фонетически отличаются протяженностью звука "и" .. как же нелегко англоговорящим =)

2 года назад

CatherinkaS
CatherinkaS

Скажите, а cathedral тоже церковь?

3 года назад

prosto_max

Собор

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.