"Эти церкви"

Перевод:The churches

January 23, 2014

6 комментариев


ksushinstvo

Почему тут артикл ь? Только запомнила, что с множественным числом не ставится((

May 31, 2016

Kaspargoo

This churches, переводится так же, но не считается правильным. По-моему "the" произошло от "this". И насколько я помню есть ответы, где верными считаются оба варианта.

January 23, 2014

Gorilla800lbs

This во множественном числе трансформируется в these. These churches было бы принято как правильный ответ.

January 23, 2014

Leon_Baro

и фонетически отличаются протяженностью звука "и" .. как же нелегко англоговорящим =)

March 22, 2016

CatherinkaS

Скажите, а cathedral тоже церковь?

July 20, 2015

prosto_max

Собор

October 12, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.