"Alle mögen sie."

Перевод:Все её любят.

2 года назад

21 комментарий


Alex.Zolotarenko

Почему не принимается вариант "все любят её"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Поздравляю, вам выпало предложение из нового дерева навыков, которое еще находится в разработке. Большая просьба в подобных случаях пользоваться кнопкой Сообщить о проблеме - Мой ответ должен быть принят.

2 года назад

denisdenis888

это предложение можно перевести как: им нравятся все

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Увы, нет.

1 год назад

zirkul
zirkul

А почему, собственно, нет? Не всё, а именно все.

9 месяцев назад

Zhirayr

Люди а почему навык "Местоимения: Именительный" не имеет советов и заметок, а то без теории сразу практика как то не очень.

Не знал где можно оставить комментарий по поводу навыка, так что оставил здесь ))

8 месяцев назад

J_Bond_007

Мне кажется - "Всем нравится она" более лаконично звучит

1 год назад

EUg00

лаконично значит коротко лол

6 месяцев назад

Zhirayr

Можно узнать, в данном примере "sie" Это местоимение в каком подеже и кокого рода ?

8 месяцев назад

zirkul
zirkul

Поскольку оно употреблено с маленькой буквы, то наверняка это или "она/они" (именительный падеж), или "её/их" (винительный падеж). Дальше, методом исключения "она" явно не подходит, поскольку глагол mögen - множественного числа. Поэтому если это слово - подлежащее, то однозначно "они", если же прямое дополнение - то "её" или "их". Как выбрать между этими вариантами (помимо контекста) - теряюсь.

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь без контекста её и их никак не отличить, поэтому принимаются оба варианта.

8 месяцев назад

zirkul
zirkul

Принимаются? У меня не приняли "Им нравятся все", о чём я сообщил.

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Смысл прямо противоположный: Всем нравится она/Всем нравятся они.

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

@zirkul. Паровоз везёт тепловоз. Кто кого везёт? По умолчанию, если нет дополнительного контекста, а грамматическая форма не позволяет однозначно определить падеж, подлежащее предшествует дополнению.

8 месяцев назад

zirkul
zirkul

И что из этого? Вы предположили смысл, никак не следующий из грамматики фразы. Что не так в такой интерпретации:
sie = они (подлежащее)
alle = все (прямое дополнение)?
В итоге, "Им нравятся все". Что тут, по-вашему, не так?
В немецком нет требования, чтобы подлежащее стояло первым. "Ihn mag ich" - совершенно нормальная фраза, с ударением на "ihn".

8 месяцев назад

zirkul
zirkul

@andru_f

Паровоз везёт тепловоз. Кто кого везёт?

Так об этом же и речь! Т.е. в отсутствии контекста допустимы обе интерпретации. Однако ж модератор lavendeltee совершенно безосновательно отмела мой вариант перевода (см. выше), и более того, программа его не принимает. Сделайте, пожалуйста, одолжение, и добавьте этот перевод в число допустимых.

8 месяцев назад

Zhirayr

Если я правильно понял, "Sie" в данном случае стоит в винительном падеже, женского рода ? просто когда в навыке именительных притяжательных местоимений встречаешь местоимение в винительном падеже, это немножко сбивает столку )

8 месяцев назад

Arina492574

Почему нельзя написать " Она всем нравится " ?

8 месяцев назад

Serg50956

А переводится так же "Все любят их"?

7 месяцев назад

f7yO3

А мне очень интересно, какая разница между alles и alle ? И по какому принципу склоняются? Есть ли какая-то таблциа или еще чего ?

4 месяца назад

Liudmila267399

Точнее перевод звучит: "Она нравится всем"

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.