1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je suis heureux que vous voy…

"Je suis heureux que vous voyagiez en cette saison."

Перевод:Я счастлив что вы путешествуете в это время года.

May 20, 2016

12 комментариев


boncopain

Я счастлив, что вы путешествуете в это время года. saison переводится как время года. Почему только сезон???


AlexeyYako3

А почему рад вместо счастлив не принимается?


Geghan1

были случаи, когда это слово переводилось именно--рад, а здесь почему -то не принимается, хотя так по моему лучше...


Yana719001

Русские так не говорят. В это время, могут сказать


wow_pro

однако в толковом русском словаре: "сезон-одно из четырех времен года."


yakovlevatm

voyagiez - это прошедшее время, а не настоящее


voevodsky

Форму индикатива Дуо тоже принимает, а жаль.


o73Y

Потому что никто не исправляет ошибки автомата


o73Y

Просто бредовая трата времени на повтор


EkatReps

Я счастлива - ошибка, почему?


hzhJ7

Потому что "счастлива" - в женском роде будет "heureuse"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.