1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Es la tasa más alta del país…

"Es la tasa más alta del país."

Перевод:Это самая высокая пошлина в стране.

May 20, 2016

8 комментариев


ramzina.nada

Ответьте, пожалуйста, как различить в испанском "более (высокий)" и "самый (высокий)"?


kirula

Превосходная степень прилагательных в испанском образуется с помощью артикля:

прилагательное - alto - высокий
сравнительная степень - más alto - выше
превосходнаяя степень - el más alto - самый высокий.


kris143387

Это налог самый высокий в стране.-почему такой ответ неверный?


kirula

По-русски обычно говорят "это высокий налог", а не "это налог высокий".
Можно сказать "Этот налог самый высокий в стране", но тогда в испанском будет другая конструкция предложения:
La/Esta/Esa tasa es la más alta del país..


Veezar298

В чём разница между tasa и impuesto?


HartzHandia

Вот статья на сайте BBVA, в которой как раз разбирается разница. https://www.bbva.com/es/los-distintos-tipos-de-tributos-impuestos-contribuciones-y-tasas/amp/

Коротко: оплата impuesto не связана напрямую с получением что-то взамен от правительства. То есть, услуги и прочие ништяки конечно получаются, но нельзя сказать, что мне вылечили зуб, потому что я вчера заплатил НДС со счёта в ресторане.

С другой стороны, tasa напрямую связана с получением чего-то взамен. Например, чтобы заменить паспорт, я должен заплатить 300 рублей. Я думаю, что более точный перевод для tasa будет «сбор». Наверное это может зависеть от страны к стране, но подозреваю, что достаточно людей могут называть любой налог tasa.

Также, по словом tasa может пониматься и пропорция, процентное отношение или относительный уровень (например уровень детской смертности).


DY9G9

"Это самый высокий тариф в стране" - что здесь неверно?!? По сути, пошлина и тариф в русском языке имеют одинакое значение.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.