Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La mujer da su vestido."

Перевод:Женщина даёт своё платье.

2 года назад

7 комментариев


Bonifaciu
Bonifaciu

В прошлом упражнении La mujer переводилось как Жена , а в этом такой вариант не принимается.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Mujer (в основном в Испании) может переводится как жена, если есть указатели, что возможен этот смысл слова:

Llamaré a mi mujer. - Пзвоню моей жене.

La mujer del carnicero siempre llega tarde. - Жена мясника всегда опаздывает.

2 года назад

Ladizain.ru

Как тогда перевести: жена даёт своё платье?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Чья жена? Для того, чтобы слово mujer переводилось как "жена", нужно или притяжательное местоимение или уточнение " чья жена".

La mujer - женщина
Mi, tu, su mujer - моя, твоя, его, ваша жена
La mujer de mi amigo - жена моего друга

2 года назад

Mak1471

La esposa da su vestido.

1 год назад

fgxY6
fgxY6

А глагол da склоняется по родам?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Никакие глаголы в испанском не изменяются по родам.

1 год назад