"Yo jamás había conocido a un pintor hasta aquel momento."

Перевод:Я никогда не был знаком с художником до того момента.

May 20, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


vismut07

Когда jamás a когда nunca?


HartzHandia

А какая между ними разница?


Olga6726

У меня такой вопрос: Обычно плюсквамперфект применяют для более раннего действия, когда в предложении имеется два действия, а в этом предложении только одно действие, поэтому нужен ли здесь плюсквамперфект? Так можно сказать? Yo jamás conocía a un pintor hasta aquel momento.


webgrig

Я предполагаю что здесь применяется "pluscuamperfecto" из-за того что подразумевается как бы два времени, одно время это "тот момент", а другое "до того момента".

Ну в общем как то так. Загадочная испанская душа!


S_Menestrel

кажется, что речь о конкретном художнике, а артикль почему-то un А если с определенным сказать, будет неправильно?


HartzHandia

В очередной раз: конкретность ≠ определённость.


S_Menestrel

Хорошо, художник определённый. И можно здесь его с определенным артиклем писать и называть или тут что-то особенное испанское?


HartzHandia

С чего вы взяли, что он определённый? Что значит «определённый» в смысле грамматики? Если бы художник был определённый, то был бы определённый артикль, вестимо, но нет.

И, на всякий случай, отмечу, что здесь перевод с испанского. Вам уже дано такое предложение для перевода.


kq541

Почему не принимается ответ с художниками во множественном числе? Просто в русском, если речь не идёт о конкретном художнике, то принято говорить о них во множественном числе. И не только художнике


DmitriLukianenco

Это предпрошедшее? Плюс к вам префект так называемый?


Scu11y

Скажите пожалуйста почему не принимает"я никогда не знакомился с художником до того момента"


F7yK10

А где nunka? Предлагаю дополнить курс пояснениями


HartzHandia

Правильно: nunca. Там, где и должно быть.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.