"J'aime la salade."

Перевод:Мне нравится салат.

2 года назад

11 комментариев


Jun670397

а как вообще понять, что ей там нравится... там и алкоголь, и сэндвич, и тд и тп

1 год назад

Milana_mivi

Меня тоже очень интересует этот вопрос

1 год назад

Nata271489
Nata271489

По артиклю. Если присутствует артикль женского рода, то надо выбирать существительное женского рода, а значит - "la salade".

6 месяцев назад

shizik22

Почему "вода" не женского рода? Почему салат женского?

3 месяца назад

l9zg1

Почему нельзя перевести. "я люблю салат "?

2 года назад

psychologg

Потому что здесь есть определенный артикль la, который означает "этот", т.е. ты съешь салат и всё, его больше не будет, им нельзя наслаждаться вечно. Поэтому нравится, а не люблю :) Да и салат неодушевленный.. Это мы просто привыкли говорить, что любим всё-всё-всё, хотя на самом деле оно нам просто нравится. В английском ведь тоже говорят like, а не love

2 года назад

NastyaRazu

да все уже принимают, и именно по-русски мы так говорим, а значит можно

1 год назад

Al.kon

Так один из переводов англ. like - любить...

1 год назад

MortalG

Like and love это одинаковые по значению слова просто первое менее слабее, чем второе как чувство

1 месяц назад

Uma891419

Аудиозапись совсем не понятен

3 недели назад

Uma891419

Аудиозапись не слышен

3 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.