"J'aime la salade."

Перевод:Мне нравится салат.

May 20, 2016

15 комментариев


Jun670397

а как вообще понять, что ей там нравится... там и алкоголь, и сэндвич, и тд и тп


Milana_art

Меня тоже очень интересует этот вопрос


Nata271489

По артиклю. Если присутствует артикль женского рода, то надо выбирать существительное женского рода, а значит - "la salade".


defaultuser82491

Почему "вода" не женского рода? Почему салат женского?


hzhJ7

Потому что во французском языке роды существительных с родами в русском не всегда совпадают. Это только учится. Точка.


IrynaGl

Вода ж.р.: une eau


l9zg1

Почему нельзя перевести. "я люблю салат "?


psychologg

Потому что здесь есть определенный артикль la, который означает "этот", т.е. ты съешь салат и всё, его больше не будет, им нельзя наслаждаться вечно. Поэтому нравится, а не люблю :) Да и салат неодушевленный.. Это мы просто привыкли говорить, что любим всё-всё-всё, хотя на самом деле оно нам просто нравится. В английском ведь тоже говорят like, а не love


NastyaRazu

да все уже принимают, и именно по-русски мы так говорим, а значит можно


Al.kon

Так один из переводов англ. like - любить...


MortalG

Like and love это одинаковые по значению слова просто первое менее слабее, чем второе как чувство


Maxim939133

До этого салат был не исчесляем и было "de la salade" А тут нет "de", в чём разница?


Uma891419

Аудиозапись совсем не понятен


NataNata589000

Особая благодарность тем, кто дает конкретные, очень толковые разъяснения


Uma891419

Аудиозапись не слышен

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.