"J'aime la salade."

Перевод:Мне нравится салат.

May 20, 2016

16 комментариев


Jun670397

а как вообще понять, что ей там нравится... там и алкоголь, и сэндвич, и тд и тп

February 10, 2017

Milana_mivi

Меня тоже очень интересует этот вопрос

September 28, 2017

Nata271489

По артиклю. Если присутствует артикль женского рода, то надо выбирать существительное женского рода, а значит - "la salade".

May 23, 2018

shizik22

Почему "вода" не женского рода? Почему салат женского?

August 25, 2018

hzhJ7

Потому что во французском языке роды существительных с родами в русском не всегда совпадают. Это только учится. Точка.

December 30, 2018

IrynaGl

Вода ж.р.: une eau

May 4, 2019

Alua729637

Правильным вариантом является новое слово

August 22, 2019

l9zg1

Почему нельзя перевести. "я люблю салат "?

May 20, 2016

psychologg

Потому что здесь есть определенный артикль la, который означает "этот", т.е. ты съешь салат и всё, его больше не будет, им нельзя наслаждаться вечно. Поэтому нравится, а не люблю :) Да и салат неодушевленный.. Это мы просто привыкли говорить, что любим всё-всё-всё, хотя на самом деле оно нам просто нравится. В английском ведь тоже говорят like, а не love

June 9, 2016

NastyaRazu

да все уже принимают, и именно по-русски мы так говорим, а значит можно

January 12, 2017

MortalG

Like and love это одинаковые по значению слова просто первое менее слабее, чем второе как чувство

October 21, 2018

Al.kon

Так один из переводов англ. like - любить...

February 18, 2017

Uma891419

Аудиозапись совсем не понятен

November 9, 2018

Uma891419

Аудиозапись не слышен

November 9, 2018

ZySy15

Так сэндвич вроде бы тоже "la sandwich"

April 8, 2019

IrynaGl

Le

May 1, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.