"Какие ключи?"

Перевод:¿Cuáles llaves?

May 20, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


4EVj4

Почему в предыдущем примере cartas cuales, это верно, а llaves cuales это мимо))?


AlexD.212601

В предложениях же глагол опускать нельзя? Почему же здесь без глагола? ¿Cuáles son llaves?


y0c15

Но почему недопустимо применение las llaves? Ведь ключи исчисляемые предметы?


HartzHandia

Вы, непонятно зачем, приплетаете сюда исчисляемость. Вопрос задаётся к ключам. Вопросительное слово — это фактически определитель. То есть, никакого артикля здесь быть не может.


Jadiyat

После cual же не употребляют предметы


oFgj4

употребляют, да еще как!


EmVe19

В предыдущем упражнении "какой он" у меня не принято cuál, надо como. Почему тогда "какие ключи" нужно употреблять cuáles? Спасибо.


HartzHandia

В том примере имелось в виду его характеристики. Этом примере, просят идентифицировать ключи.


emra814314

Подскажите пожалуйста, а какая разница между como и cual? Не могу понять логику что когда используется


Dar.me

Cual - какой, cómo - как


QWFY15

cuales son llaves- почему этот ответ неверный?


kirula

Ситуация 1.
Перед вами куча ржавых непонятных железок

и вы хотите узнать,
которые из них - ключи:
¿Cuáles (de estos) son llaves?


Ситуация 2.
- Ты не видел здесь ключи?
- Какие ключи (я должен был видеть)? Ничего я не видел.
¿Cuáles llaves?


Jenny770584

Помогите, пожалуйста, разобраться. Cual es и Cuales как отличить их друг от друга?)). Может уже рассматривали этот вопрос. Буду благодарна, если поделитесь информацией/ссылкой


kirula

Cuáles - какие, которые - множественное число
Существительные, глаголы, местоимения после этого слова будут во множественном числе.
¿Cuáles amigos?
¿Cuáles son tus planes?

Cuál - какой, который - единственное число
Существительные, глаголы, местоимения после этого слова будут в единственном числе.
¿Cuál amigo?
¿Cuál es tu plan?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.