"Но у них нет возможности победить."

Перевод:Pero ellos no tienen posibilidades de ganar.

May 20, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Opossumololo

нужно перевести русское предложений на испанский. в русском "нет возможности", то есть число единственное, и как тут догадаться, что в испанском должно быть множественное? Почему по-русски тогда не сказать "нет возможностей", вполне себе употребимое выражение.


liudfiv

Почему posibilidades во множественном числе?


SvetaPachkevitch

Здесь имеется в виду, что не имеется средств (умения, опыта, категории) для того, чтобы достичь победы. Когда мы говорим о невозможности сделать что-либо из-за нехватки средств (денег, времени, знаний) употребляется множественное число существительного posibilidad, и в этом варианте используется чаще всего. Единственное число употребляется, если мы говорим о какой-либо уникальной возможности, которая нам предоставляется.

Me han dado la posibilidad de elegir la fecha del examen. - Мне предоставили ( дали ) возможность выбрать дату экзамена.


liudfiv

Спасибо!


Open_Gamer

Существовала одна (честная - она обычно одна) возможность победить, но ЕЁ у них не было. Такштаа…


GulfiraA

Если в испанском варианте множественное число "posibilidades", то в русском варианте должно быть " возможностЕЙ".


ArmenO7

А почему в главном переводе "posibilidades" без артикля "las", а в предлагаемом переводе "Pero ellos no tienen la posibilidad de ganar" "posibilidad" с артиклем "la" ?


AndriyYa

если здесь posibilidades, тогда должно быть - возможностЕЙ,


Daradrozd
Mod

в задании на обратный перевод ответ со множественным числом тоже принимается.

в разных языках могут быть разные традиции употребления единственного и множественного числа.
например, мы спускаемся по лестнице (ед.ч.), а испаноговорящие скажут - "bajar las escaleras"(мн.ч.), даже если лестница всего одна.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.