"Tú tienes un horno."

Перевод:У тебя есть духовка.

May 20, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


gC2G1

"Очаг" в качестве "печи" не принял(


HartzHandia

Для очага есть другие слова в испанском. А печь — это печь.


31488

Но при изучении слова он дает именно этот перевод к слову "очаг"!


Danyurlaz

Я вместо печь написал печка и мне пришло сообщение от робота что в курсе не принимаются уменьшительные слова. Тогда как в предыдущем тесте я перевёл слово cuna как детская кровать и мне не зачитали а правильный ответ был детская кроватка ( уменьшительное ) Никак не могу понять и считаю политику отбора правильных ответов не всегда верной, в частности особенности смыслового перевода часто игнорируются. Или может я не прав


kirula

Кровать добавили. Печку добавлять не будем, потому что это и правда уменьшительное слово.

Я так понимаю, что это ваше сообщение:

Почему кровать это не правильно , а надо уменьшить и учпотребить кроватка, а вот печка у вас считается недозволительным поскольку оно уменьшительное от слова печь ????,?, когда же Вы наконец исправите эти несуразности ? И зачем этот вид связи ежели Вы все рано ни отвечаете на наши высказавания ???

Попробую ответить. Несуразности мы исправляем, когда до них руки доходят. Сообщений много, модераторов значительно меньше :). Сообщения о неправильных предложениях приходят не от робота, а от модераторов, чтобы их написать, тоже нужно время. Никто никому никогда не обещал, что все возможные варианты будут добавлены в течение пяти минут.
Кнопка "сообщить о проблеме" - это односторонний вид связи. Сообщение появляется в инкубаторе, но мы не можем на него ответить. Так что, вопросы лучше задавать в форуме. И не обязательно в такой эмоциональной форме :).

PS. А если la cuna переводить как "колыбель", чем она в общем-то и является, то вообще проблем не будет. Ни у пользователей, ни у модераторов :).


Danyurlaz

Виноват, (((((....действительно вспылил. ...Не судите строго. )))))


Vludd

кроватка - что-то вроде camanita ?


3j0d1

думаю, речь о la cuna


Vludd

Точно! Ум за разум зашел. Думал, видимо, о la cunanita, но и это было б неправильно. Спасибо.


alexx-g

почему не принимается "плита"? Скрин из ABBYY - http://c2n.me/3LksGiA


kirula

Скрин из Google

horno

estufa

Ну и вот здесь http://dle.rae.es/?id=Kg52vsI все значения слова el horno. Плиты там нет.


Polina881850

Не приняло "У тебя есть духовая печь".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.