"We eat by the water."

Перевод:Мы едим возле воды.

January 23, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

Nina-P

ваша первая подсказка BY -поблизости от Почему вы счиаете этот вариант перевода ошибкой?

May 20, 2014

Larisa_L

добавила правильную подсказу. Поблизости от воды - звучит как-то странно.

May 20, 2014

Projectionics

Попадалост только что задание, и там было : we eat dinner on the water. (Вроде), а by the water и on the water несут разный смысл или все же одно и то же?

March 9, 2014

Larisa_L

может бы один, может быть разный on the water может означать и у воды, и на воде, by the water только у воды.

March 9, 2014

Projectionics

Спасибо

October 9, 2014

at9r

А можно "мы кушаем с водой"

March 10, 2014

Larisa_L

Нет, было бы with water

March 10, 2014

Windstroller

Перевёл как: "мы едим недалеко от воды", засчитали как ошибку

May 27, 2014

Larisa_L

недалеко - not far from

June 12, 2014

alionka3

We eat the water !

June 12, 2014

Larisa_L

Вы едите воду? Это интересно.

June 12, 2014

Davidiz

может быть стоит поменять "by" на "near" ато у "by" слишком много значений.

June 19, 2014

Larisa_L

мы не можем менять английские предложения

June 20, 2014

Korotkovki

не могу оспаривать. но "near" разве не означает как предлог "около" или "возле". - опять же не могу говорить что это истина. но Rosetta Stown меня когда этим ох как заколебала:)

June 23, 2014

Larisa_L

означает, и здесь вы вполне можете его поставить вместо by при переводе, мы такой ответ принимаем. Мы не можем поменять английское предожение - в нем как стояло by так и будет стоять, даже если мы считаем, что это не самое лучшее слово.

June 23, 2014

Korotkovki

Благодарю, для меня главное было для понять различие или их отсутствие. Еще раз благодарю за просвещение моей серости:)

June 24, 2014

zebratat

почему не рядом с" этой" водой?

January 23, 2014

rkuprov

Вобщем, мы не хотим, чтобы вы зацикливались на "этот" - "эта", каждый раз, когда видите "the". Почему не "эта вода"? Дело идет не об определенности воды, а о местоположении у нее. We eat - by the water, by the trees, by the building.

January 24, 2014

Larisa_L

Речь может идти и об определённой воде тоже. Добавила альтернативный варианты с "этой".

January 28, 2014

EvgeniyKolyvanov

На русском языке данное предложение звучит довольно странно:)

January 30, 2014

Tazamat

согласен странновато очень )

July 25, 2014

PavelTchernof

Ввел "по близости от воды" - сказали, что я ошибся, и ни слова, что это была опечатка. Как быть?

September 7, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.