Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El agua es clara."

Перевод:Вода прозрачная.

2 года назад

12 комментариев


Eva_Tesss

скажите пожалуйста, почему el agua es clarA, а не clarO?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На самом деле, это слово женского рода. https://www.duolingo.com/comment/14141038

2 года назад

a983006
a983006

скажите возможен ли такой вариант использования el для слова araña? а то это слово вроде как вписывается в статью по ссылке, но в дуо оно было как la araña. Просто хотелось бы понять это правило может работать на все такие слова или выборочно.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, это слово женского рода http://dle.rae.es/?id=3P8VE21 и ударение в нём не на первый слог, поэтому замена артикля не требуется.

1 год назад

long57899

Скажите пожалуйста. Вода не может быть ясной или светлой это понятно но почему она не может быть чистой?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Потому что чистая вода - el agua pura, limpia.
Но вообще-то вариант "Вода чистая" здесь тоже принимается.

1 год назад

AllaBelova

claro - светлый. Почему ответ вода светлая не верно?

1 год назад

sergey.matyukhin

если у слова несколько вариантов перевода, то надо выбирать тот, что ближе по смыслу... claro -- светлый, чистый, прозрачный, ясный... логично, что светлая или ясная вода не подойдет

1 год назад

Nikolai1962.

только дуо ответ чистая не принимает

1 год назад

morfusha

Подскажите как произносится прозрачная? Как "клара" или "кляра"?

7 месяцев назад

Vik84w
Vik84w

Кляра. Произношение новыз слов лучше смотреть на forvo.com

6 месяцев назад

katya239336

Скорей Кльара, мягкая эль.

3 месяца назад