"Elaguaesclara."

Перевод:Вода прозрачная.

2 года назад

17 комментариев


Eva_Tesss

скажите пожалуйста, почему el agua es clarA, а не clarO?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На самом деле, это слово женского рода. https://www.duolingo.com/comment/14141038

2 года назад

a983006
a983006

скажите возможен ли такой вариант использования el для слова araña? а то это слово вроде как вписывается в статью по ссылке, но в дуо оно было как la araña. Просто хотелось бы понять это правило может работать на все такие слова или выборочно.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, это слово женского рода http://dle.rae.es/?id=3P8VE21 и ударение в нём не на первый слог, поэтому замена артикля не требуется.

2 года назад

long57899

Скажите пожалуйста. Вода не может быть ясной или светлой это понятно но почему она не может быть чистой?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Потому что чистая вода - el agua pura, limpia.
Но вообще-то вариант "Вода чистая" здесь тоже принимается.

1 год назад

SergeyBelogurov

Я написал "Это чистая вода", и мне показали красный цвет.

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Это чистая вода. - Es agua clara. (limpia)
Другая структура предложения.

Подробнее:
comment/17059163

10 месяцев назад

AllaBelova

claro - светлый. Почему ответ вода светлая не верно?

2 года назад

sergey.matyukhin

если у слова несколько вариантов перевода, то надо выбирать тот, что ближе по смыслу... claro -- светлый, чистый, прозрачный, ясный... логично, что светлая или ясная вода не подойдет

2 года назад

Nikolai1962.

только дуо ответ чистая не принимает

1 год назад

morfusha

Подскажите как произносится прозрачная? Как "клара" или "кляра"?

11 месяцев назад

Vik84w
Vik84w

Кляра. Произношение новыз слов лучше смотреть на forvo.com

10 месяцев назад

katya239336

Скорей Кльара, мягкая эль.

7 месяцев назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Я не понимаю почему «вода ясная» неверно.
Может кто-то объяснить это - пожалуйста?

2 года назад

Katerina_98

Потому что вода не может быть ясной.

2 года назад

rxO03

Я не понимаю какая разница то что.Вода она прозрачная. Или вода прозрачная

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.