"El agua es clara."

Перевод:Вода прозрачная.

May 21, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Eva_Tesss

скажите пожалуйста, почему el agua es clarA, а не clarO?


HartzHandia

На самом деле, это слово женского рода. https://www.duolingo.com/comment/14141038


a983006

скажите возможен ли такой вариант использования el для слова araña? а то это слово вроде как вписывается в статью по ссылке, но в дуо оно было как la araña. Просто хотелось бы понять это правило может работать на все такие слова или выборочно.


HartzHandia

Нет, это слово женского рода http://dle.rae.es/?id=3P8VE21 и ударение в нём не на первый слог, поэтому замена артикля не требуется.


Dfvk67540

А почему тогда артикль el?


kris650379

Почему el, а не la agua


long57899

Скажите пожалуйста. Вода не может быть ясной или светлой это понятно но почему она не может быть чистой?


kirula

Потому что чистая вода - el agua pura, limpia.
Но вообще-то вариант "Вода чистая" здесь тоже принимается.


AllaBelova

claro - светлый. Почему ответ вода светлая не верно?


sergey.matyukhin

если у слова несколько вариантов перевода, то надо выбирать тот, что ближе по смыслу... claro -- светлый, чистый, прозрачный, ясный... логично, что светлая или ясная вода не подойдет


morfusha

Подскажите как произносится прозрачная? Как "клара" или "кляра"?


Vik84w

Кляра. Произношение новых слов лучше смотреть на forvo.com


Ekaterina4444

Скорей Кльара, мягкая эль.


VVSa18

Почему не принимает ответ""вода чистая"?


VVSa18

Прозрачная вода- ПОЧЕМУ ТАК ОТВЕТ НЕ ПРИНИМАЕТ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.