"Las conozco."

Перевод:Я их знаю.

May 21, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


LIaw10

Я перевел "Я вас знаю" и не засчитало.Как тогда это будет звучать?


Nrzz6

Насколько я понимаю:

Я вас (множественное число, т.е. группу людей, к каждому из которых ты бы обратился на "ты") знаю — Os conozco. (В данном случае Os — винительный падеж слова Vosotros).

Я Вас (уважительное обращение к одному человеку) знаю — Lo conozco usted | La conozco usted (Lo или La в зависимости от пола).

Я Вас (уважительное обращение к группе людей, к каждому из которых ты бы обратился на "Вы") знаю — Los conozco ustedes | Las conozco ustedes (Los или Las в зависимости от пола: если в группе только женщины, то Las, если хоть один мужчина — Los).


HartzHandia

Почти всё верно. Перед usted и ustedes необходимо a: a usted, a ustedes. Также, в Испании допустимо сказать le conozco a usted, если ваш собеседник мужчина. Строго говоря, это леизмо, но используется очень часто.


[отключённый пользователь]

    А как сказать "Я их узнаю́"?


kirula

    Las/Los reconozco.


_Kaskavella_

    "мы знакомы" и "я их знаю" не одно и то же ? Почему первое неверно?


HartzHandia

    Конечно же не одно и то же. Мы знакомы = Nos conocemos.


NOED17

    Почему не las conozco a ellas?


HartzHandia

    Здесь перевод на русский. Потому что пример такой.


NOED17

    Ээээ, дело в том, что в том же блоке все подобные фразы были построены именно как [las] conozco a [ellas]. Получается, что можно говорить и без а alguien?


HartzHandia

    Можно. Дополнение используется либо как уточнение, либо для усиления.


SergeyMaxi9

    Аудио невнятное


HartzHandia

    Слух нетренированый.


zidP15

    Я не понимаю, где нужно писать los las, я их знаю. Мн. число, а какой здесь род?


HartzHandia

    Las — женский. Los — мужской или смешанная группа людей.

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.