"Письма, которые?"

Перевод:Cartas, ¿cuáles?

May 22, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


LifeOfMadness

Подскажите, пожалуйста, какая смысловая разница будет между Cartas, cuáles и Las cartas, cuáles, принял оба варианта, но именно на смысле будет ли отражаться присутствие артикля?


Amirasta

В самом деле, странные выверты для базисного знания языка. "Какие письма?" Для понимания вопроса и структуры языка эта форма и пригодна и достаточна. "Письма, которые?" Тут уже нужна как минимум анимация впридачу с высоко изогнутой от изумления бровью. Или роман Достоевского. У меня она уж точно изогнулась. Только не от писем, а от неуемной фантазии составителей русской версии. Ребята, спуститесь с небес на землю. Всё гениальное просто. В немецко - испанской версии таких предложений нет. Правда там других заморочек хватает. Чего явно не хватает Дуолинго, так это экспертов - лингвистов. Оно и понятно, они денег стоят. Ну так хоть к форуму почаще прислушивайтесь. И главное - не усложняйте. Ни к чему это в подобном приложении.


duolingoHepCat

Я говорю по-английски, так, извините... Хотя, почему ¿Cuáles cartas? неверно здесь. Я не понимаю.


SvetaPachkevitch

Как Вы, возможно, заметили, и в испанском и в русском варианте предложения есть запятая, которая передаёт интонационное усиление, удивление. Вопрос обычного тона, как в русском так и в испанском языке прозвучит так, как Вы пишете.

Cuáles cartas? - Какие/Которые письма?


wickowicz

Просветите немного. Cual - это "какой" и "какая"? Нет окончания женского рода (напр. cuala). Соответственно, cuales - какие, независимо от рода?


SvetaPachkevitch

Quiénes и Cuáles не меняют окончания, в зависимости от рода.


wickowicz

Спасибо за информацию.


CristinaQu952565

Asi no hablamos, no es correcto. Qué cartas seria correcto o cuales cartas


alexandresobolev

У меня не принял с артиклями. Когда нужно писать с определенными артиклями?


sid885033

Que, не подходит?


SvetaPachkevitch

Если бы предложение было “Какие письма?“, то можно было бы сказать ¿Qué/Cuáles cartas?. В данном случае qué в конце предложения переводилось бы как что?


lwM211

оказывается, артикль не нужен и в случае, когда существительное перед( а не только после) вопросительным словом. Бывает, что аналогии работают.


5MpV9

Нажимая на слово - выводится второй вариант que . В итоге это засчитали ошибкой . Может вы уберёте эту неверную подсказку


kirula

Как устроены подсказки:
https://forum.duolingo.com/comment/1419514


Aintripin

Las cartas не подойдёт? Почему?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.