"¿Cómo es él?"

Перевод:Какой он?

May 22, 2016

35 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ignis_Amoris

Так какой же ответ более правильный "Как он" или "Какой он" - тут речь идёт про чувства, про состояние его здоровья или про внешний вид ?


kirula

Здесь глагол ser. Каков он? Каким он является? Внешний вид, характер.

Про чувства и здоровье спрашивают с глаголом estar. ¿Cómo está él? - Как он? В каком состоянии он находится?

Upd. Очень простая песенка, так и называется "¿Cómo es?" Клип со словами и перевод.
http://entre-amigos.ru/lecciones/canciones/625-como-es.html


Ignis_Amoris

Спасибо, всё понятно. Появился другой вопрос. Они в этой фразе не договаривают Él, Ella это у них в порядке вещей или всё же при общение надо говорить полную фразу Cómo es él

Я с этого сайта скачивал песни на комп (в формате MP3), фильмов несколько посмотрел. Сайт хороший, много полезной информации )


kirula

В испанском совершенно нормально обходиться без местоимений, если из контекста понятно, о ком или о чём идёт речь. И даже если не очень понятно.


EugeneLynch

Уточню. Когда не только из контекста понятно, но и из окончаеия глаголов и из формы неправильных глаголов


kirula

Из формы глагола es понятно, что речь идёт о единственном числе в третьем лице, но непонятно о ком речь: о нём, о ней или о вас.
Однако испаноговорящие и в этом случае чаще обходятся без местоимений.


ALVASICiGAVRUSHA

Спасибо за песню. И вообще за все. Когда пересекаюсь с вашими объяснениями, наполняюсь верой и надеждой, что таки смогу общаться с моими мальчиками


chica_baterista

спасибо за ссылку на песенку!


lira90571

¡Gracias! Es muy utíl naturalmente!


lira90571

*Es naturalmente muy utíl! "Naturalmente" относится с "es", так ведь?


kirula

Naturalmente тут относится ко всему предложению. Можно в любое место поставить, но иногда запятые нужны. :)

Naturalmente es muy útíl.
Разумеется, это очень полезно.

Es muy útíl, naturalmente.
Это очень полезно, разумеется.

Es, naturalmente, muy útil.
Это, разумеется, очень полезно.


Elena574595

Юлия, спасибо за ссылку на клип. Очень помогло. Много новых слов из песни запомнилось


PabloYamshchikov

Классная песенка, которая реально помогает понять правильное использование вопросительных слов


pdxJ6

А как будет звучать по-испански вопрос "Как он?" в контексте "Как он себя чувствует, поживает?" и т.п.?


HartzHandia

¿Cómo está él? ¿Qué tal él?


Lea_Leon

Тогда, если в упрощенном варианте, различие como от cual качество и количество, тогда пример с яблоками не очень понятен - яблоки какие manzanas cuales - здесь в каком смысле?


SvetaPachkevitch

Наверное, Вы имеете ввиду предложение Manzanas , ¿cuáles? - *Яблоки, какие/которые (из них)?


wickowicz

То есть, сказав, например, на рынке Manzanas , ¿cuáles?, покупатель спрашивает именно, которые, те, что у вас вот в том ящике сверху или вон здесь справа внизу? А если он хочет уточнить, все-таки, зеленые или красные, большие или маленькие, тогда будет: Manzanas , ¿cómo?


SvetaPachkevitch

И в том и в другом случае употребим cuáles, которые/какие (из этих/них).

Например, я прихожу в магазин, стою перед витриной с телефонами и говорю продавцу, что я хочу купить телефон. Он может спросить меня

¿Cuál de estos le gusta más? - Какой/Который из этих Вам больше нравится?

Возвращаясь к нашим яблокам ;D , точно также можно спросить:

Manzanas, ¿cuáles?¿ verdes o rojas?

Мы уптребляем cuál/cuáles, упрощённо говоря, когда есть из чего (или кого) выбрать.

Если нам интересно какие яблоки кому-то нравятся, можно сказать:

¿Qué manzanas/Qué clase de manzanas le gustan más? - Какие яблоки Вам нравятся больше (всего)?

Cómo переводится как, но, в сочетании сглаголом быть - ser, может иметь значение какой ( каким является) - cómo es, употребляется, что бы узнать описание предмета/существа, характеристики или качества.

Me gusta este armario. ¿Cómo es por dentro? - Мне нравится этот шкаф. Какой/Каков (как выглядит/устроен) он внутри?


ck90210

Вопрос про ваши примеры: "¿Cuál de estos le gusta más?" - можно ли сказать тоже самое используя в начале слово "Qué"? А тут: "¿Qué manzanas/Qué clase de manzanas le gustan más?" - можно ли использовать слово Cuáles?

Про Cómo + ser вы объяснили доходчиво, но отличие Qué от Cuál/cuáles мне не ясно. Если вам не сложно, поясните пожалуйста


wickowicz

Какой он? - можно ли также сказать Cual es el?


SvetaPachkevitch

Cuál = Который. Построение Вашей фразы невозможно в испанском.

¿Cuál de estos hombres es él? - Который из этих людей это он?


wickowicz

То есть, Cuál как бы указывает на порядковый номер (который из них? третий слева.), а Cómo - на качество (какой? зеленый, большой и т.п.) Может грубо описал, но суть верна?


SvetaPachkevitch

В упрощённом варианте, примерно так ;)


wickowicz

спасибо за разъяснение :)


nastassssia

если como переводиться как "какой" то можно сказать к примеру "какой медведь?" "como oso?" ?


kirula

Нужен ещё глагол и артикль.
¿Cómo es el oso? - Какой/Каков (этот) медведь? Большой или маленький? Бурый или белый? Злой или не очень?

:) То, что вы написали (только всё равно артикль нужен) Como un oso - переводится как "Я ем медведя".


Alexey914898

Видимо, nastassssia имела в виду "какой медведь?" в смысле ¿Qué oso? ("Какой такой медведь?" :) )


ElenaWinte1

А como es lá это значит Какая она? Иои же по-другому


SvetaPachkevitch

¿Cómo es ella?

Не путайте определённые артикли la и el с местоимениями ella и él.


StanleyVanHinsel

В данном случае так и тянет написать Как он? В плане как он тебе, а не как у него дела


kirula

"Как он тебе?" скорее спросят ¿Qué/Cómo te parece?


pon-wikiOwO

Чем отличаются el и él?


Daradrozd
Mod

él - он (местоимение),
el - определенный артикль мужского рода

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.