1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мужчина ест яйцо."

"Мужчина ест яйцо."

Перевод:Un homme mange l'œuf.

May 22, 2016

19 комментариев


dj3O3

Не принимает l'homme, только un homme, хотя верны оба варианта


Nastasya_need

Вот я тоже написала так. Странно...


96hH4

То же самое


77.ANFISA.77

У меня тоже. Я непонимаю почему? Оба варианты верны


Anastasiez

У меня принял


VanY549444

То же самое


h1UF6

Почему нельзя сказать un œuf ?


klukva04

Даже нужно, это тоже верно)


ifRL7

Как написать "яйцо" на французком, если нет французской клавиатуры? Сочетание oeuf не принимается.


EvgeniaUva

На клавиатуре подержите букву o а потом выберите значок œ подойдет и англ. Клавиатура


aChf14

Добавить в настройках французский алфавит (появится раскладка на клавиатуре)


54qm6

У меня принял. Посмотри на наличие других ошибок.


sibylle.de.fleur

А почему нельзя Le homme?


MariaMirna16

Потому что есть правило: сокращать определённый артикль перед гласными и буквой h. И этим правилом пренебрегать нельзя ;)


mishyrka

Система принимает только 1 вместо l'


NeFF632337

Некорректное задание..


Dsh157520

L'homme - mistake! Why so ?!


Marida252668

У меня не получается буквы ое


AlexanderL960508

L'homme тоже правильно. Просто разработчики duolingvo таким образом склоняют нас купить платную версию

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.