"Понедельник, вторник и среда"

Перевод:Lunes, martes y miércoles

May 22, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


mir-05

Неужели с артиклями будет неправильно?


kirula

С артиклями это будет значить "в понедельник, во вторник и в среду".


mir-05

Muchas gracias :-)


BX0l4

А почему не e а y


kirula

Союз "и" по-испански "y".
Он заменяется на "e" только перед словами, начинающимися со звука [и]. Для удобства произношения, чтобы два звука [и] не сливались вместе.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.