"Повар взвешивает мясо."

Перевод:El cocinero pesa la carne.

May 22, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lviv_citizen

Почему здесь нужен определенный артикль? Разве речь идет о каком-то конкретном мясе?


SvetaPachkevitch

Если мы взвешиваем, то взвешиваем что-то конкретное. Неопределённый артикль здесь никак не уместен. Как вариант, имея ввиду, что это неисчисляемое существительное, можем не употреблять артикль, приравнивая ко множественному числу.

Неопределённый артикль с этим существительным мы можем употребить в случае обобщения, т.е. имея ввиду все виды мяса, это одно из

La ternera es una carne muy sabrosa. - Телятина - это очень вкусное мясо.


4jKp8

Почему взвешивать мальчиков "a los niños", а взвешивать мясо без предлога "a"?


DmitriLukianenco

Я предполагаю, что потому же, почему в русском "Взвешивать (кого) мальчиков" и "Взвешивать (что, не чего) мясо".


DgT911

Почему неправильно el cocinero peso la carne? Повар м.р.?


HartzHandia

Глаголы в испанском не изменяются по родам. В русском, кстати, в настоящем и будущем временах тоже.


PvK117

Если Вы напишите peso, то получится - я взвешиваю


DmitriLukianenco

Когда можно писать без артикля?


HartzHandia

Когда мясо не является определённым. Например, мы описываем чем в принципе занимается повар.


una_fresa
  1. Почему повар с артиклем, если профессии произносятся без артикля?
  2. И почему когда кто-то ест мясо, пишем come carne, без артикля, а когда взвешивает - la carne, с артиклем?

Solnyshka27

Если я правильно поняла, профессии пишутся без артикля, если имеется ввиду род дейтельности, а в этом примере повар - это конкретный представитель этой профессии, человек.


VladimirZoo8

Если человек ест определённое мясо и это важно по контексту, то артикль надо ставить.


sigal39rus

почему la а не un?


sigal39rus

прочитал,коменты понял,спс

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.