1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это цепь для моей дочери."

"Это цепь для моей дочери."

Перевод:It is a chain for my daughter.

January 24, 2014

8 комментариев


Goodblackmonkey

по-русски обычно так не говорят. если речь о золотом украшении для девочки, то говорят "цепочка" для дочери. когда говорят "цепь" - подразумевают нечто тяжёлое и массивное. "цепь" может быть для сторожевой собаки. Или может быть "на мужике золотая цепь" - это значит на брутальном мужчине цепь из золота толщиной в 1 см.

January 24, 2014

JuraP

Согласен для девочки может быть только цепочка. ( Цепь для девочки это что-то садистское. И странно звучит по отношению к своей дочери.

January 24, 2014

Larisa_L

Ну кто знает, что там у кого на уме :)) Исправила, вариант цепочка там тоже принимался, просто не был основным.

January 25, 2014

JuraP

Да, вот так постепенно понимаешь сложности (тонкости) языков. Если иностранец скажет "цепь для девочки" его поймут, а это главное. Хотя носитель (или продвинутый ) языка так не сказал бы. Подводим итог: Как вариант стоит оставить вариант "Это цепь для моей дочери"

January 27, 2014

Gorilla800lbs

У меня нет дочерей, но есть сыновья! И, представьте, у одного из низ есть цепь - привязывать велосипед на парковке. 8)

January 29, 2014

GeorgeGaal

Согласен. Если ювелирное изделие, то практически однозначно цепочка. Если же промтовар или цепь в кило-два на брутальном мужике - значит, "цепь"

February 1, 2014

Gorilla800lbs

@ George: именно так! :)

chain

February 1, 2014

Larisa_L

Первая картинка мне больше понравилась. Там девочка есть, у которой цепь еще потолще будет.

February 1, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.