"С кем ты?"

Перевод:¿Con quién estás?

May 22, 2016

4 комментария


[отключённый пользователь]

    В чем разница между estás и eres? В каких случаях они употребляются?

    May 22, 2016

kirula
    Mod

    Estás - это форма второго лица ед. числа глагола estar.
    Eres - это форма второго лица ед. числа глагола ser.

    Глаголы ser и estar: https://www.duolingo.com/comment/14127036

    May 23, 2016

VictoriaBa961074

    Почему нельзя "Con quienes estas?", если я знаю, что там несколько человек этих "с кем"?

    January 19, 2019

HartzHandia

    Ну, в целом, так. Я добавил.

    January 20, 2019
    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.