"Ты мальчик."

Перевод:Tú eres un niño.

May 22, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


MarikTem

Почему нельзя el niño


iI1N6

Что происходит с этим глаголом "есть"-está?! Какой алгоритм его использования?


urMi627267

Почему нельзя el niño?


RfBJ2

потому что "ты являешься (просто, каким-то) мальчиком", а не определённым.


IISanderII

Я вот понял, что el это тот самый мальчик, а un - просто неважно, мальчик и все, вот только при разговоре я думаю можно сказать по всякому, все равно поймут)))


kirula

Да, мы тоже понимаем, когда кто-то говорит "моя твоя не понимай" и "Чей туфля? Моё!" )))


THnP11

Если не важно как сказать,то можно на пальцах об'яснить и не учить чужой язык! В чужой монастырь, как говорится, со своим уставом не лезут)


NFWc9

Как переводится eres?


Ivan533033

Почему eres, а не soy? Soy употребляется только в 1 лице?


kirula

Да. Навык "Основы". Спряжение глагола ser:
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


4NYY9

Почему то es то eres?


HartzHandia

Как и в русском, в испанском языке глаголы спрягаются, то есть изменяются по лицам и числам.

https://forum.duolingo.com/comment/14117348


IISanderII

Т.е. un обязательно??


YuliyaNikolaeva

Я написала Tu eres nino. Ответ приняли.


SsoU897203

Помогите, не пойму как диакратические знаки ставить, на клавиатуре простые буквы. Навеное туплю.


O6wT4

Добавьте испанскую клавиатуру


Diana662657

А почему нельзя сказать tu ES un nin(~)o?


Alexander348034

Я согласен с мнением kirula это правильно


TyiL836218

Почему не tu soy un nino? Я думаьа soy это как бы "являешься"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.