"Что это?"

Перевод:Qu'est-ce que c'est ?

May 22, 2016

41 комментарий


Lerfy

А почему здесь так, не qu'est-ce que c'est?


Olexsa

почему не qu'est-ce que ça ?


PavelAntropov

Почему qu'est-ce que не подходит?


Greeegor

Ваше предложение незаконченное, такой фразы нет


PavelAntropov

То есть обязательно именно "Что это есть?"? А в разговорной речи оба варианта приемлемы, или тоже только с "c'est"?


Greeegor

В курсе дуо:

  • Qu'est-ce?
  • Qu'est-ce que c'est?
  • C'est quoi?

PavelAntropov

Я понял, "ce" - это и есть "это". То есть "Qu'est-ce que c'est?" дословно переводится, как "Что есть это, что это есть?" или понятнее "Что есть то, чем это является?" Тогда да, сокращённо "Qu'est-ce?", а "que" уже будет лишним.


Lana85488

Второй вариант категорически не принимается, хотя я тоже считаю, что он правильный.


ElenaSim

Именно такой вариант в подсказках !!! а не с - c'est


MightyGruk

"qu'est-ce" - правильно, но очень редко. Никто так не говорит ! "Qu'est-ce que c'est" и "c'est quoi" - самые лучшие ответы. (Я француз)


Olexsa

Товарищ француз, почему не принимают вариант qu'est-ce que ça ? Он неправильный?


MightyGruk

да, "qu'est-ce que ça" неправильный. но если вы министр или посол, вы можете сказать "qu'est-ce que cela" (very formal)


qixyl

Мне попалось задание выбрать все верные переводы:
1. Qu'est-ce que c'est? (Что это?) 2. Qu'est-ce? (Что это?) 3. C'est qu'?

Переводится ли "C'est qu'?" как "Это что?" и в чём его смысловое отличие от двух других вариантов?


qixyl

Ещё гуглопереводчик забавно это переводит, всё по-разному: 1. Что это такое? 2. Что? 3. Является ли это? / Это что?


Julia_Bear

Я не понимаю! в предложенных ответах вообще нет que! только quoi! соответственно, любой мой ответ не верен. Что прикажете делать?


arctic_bananas

это напоминает задание из букв Ж О П А собрать слово СЧАСТЬЕ


Nina535247

Для некоторых правильных ответов не хватает предложенных слов для полной правильной компановки


Ege126577

По-моему, можно набирать на клавиатуре если не хватает слов. Попробуйте


oksa499413

Возмущаюсь... Вверху дан ответ- C'est quoi? Но в моём задании я собирала ответ из предложенных слов...и там не было правильных вариантов...и получился не законченный вопрос, который не имеет право на существование..., т.е. я не могла составить правильный "литературный" вопрос - Qu'est-ce que c'est? И разговорный вариант этого вопроса -C'est quoi? Тоже был не доступен. Возможно где-то .... в современной разговорке так и говорят, но это не грамотно. На русском то же можно кучу слов выкинуть из предложения, а остальные заменить сленгом и фольклором... и многие поймут. Надеюсь на Доулинго не такому русскому языку учат. Поэтому, исправьте svp. В моём задании мне пришлось запомнить такой вопрос - Qu'est ce

Да, существует еще и такое - Qu'est -ce que + 1)( determibant+ nom commune) /либо/ 2) (sujet+ verbe)?

Но это совсем другое...


Geolog7

Извращение какое то, там где можно выразить вопрос двумя словами, используют шесть..


raizanat

C'est quoi ? Ou plutôt Qu'est-ce que c'est ?


raizanat

Qu'est-ce ? Нет такого вопросительно го предложения на французском. Кто составляет упражнения, проверьте...


Nina535247

Простите, я еще чайник. и потому не знаю ,что означают флажки разных стран и цифры рядом , Может какой нибудь кофейник объяснит мне , я нигде не нашла объяснений.


Elena_isright

Цифры - это уровень языка, который человек достиг в Дуо. Флажки - сам язык.


Nina535247

Значит, некоторые люди знают по 20 языков ,выученных с помощью Дуо ? Восхищена ! БРАВО!


QsxL12

Ничего вы не поняли...


Aleks-84

Тогда разъясните пожалуйста?


ChesyzChesy

Все правильно


Alena144556

Слово quoi-меня учили во Франции ,что это неприличное словцо,не приемлимое в речи в приличном обществе.


Kseniya76

Почему неправильно: "Qu'est-ce que ce"?


Kseniya76

Qu'est-ce que ce? - почему неправильно?


Inga306395

а у меня как раз НЕ приняли вариант "Qu'est-ce " и как правильный указали "Qu'est-ce que c'est"


KiraSevost

Самое кошмарное выражение, его невозможно запомнить. На русском это два слова, на английском три. На французском шесть!!!!


Adelya176694

правильный ответ только Qu'est-ce


raizanat

Там нет правильного ответа. В том-то и ошибка.


stroibat

Что это? А почему длиннее не придумали?


Marstoneux

Идиотский язык

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.