"Что это?"

Перевод:C'est quoi ?

May 22, 2016

26 комментариев

По популярности комментариев

Lerfy

А почему здесь так, не qu'est-ce que c'est?

May 22, 2016

PavelAntropov

Почему qu'est-ce que не подходит?

August 26, 2016

Greeegor

Ваше предложение незаконченное, такой фразы нет

March 19, 2017

PavelAntropov

То есть обязательно именно "Что это есть?"? А в разговорной речи оба варианта приемлемы, или тоже только с "c'est"?

April 4, 2017

Greeegor

В курсе дуо:

  • Qu'est-ce?
  • Qu'est-ce que c'est?
  • C'est quoi?
April 5, 2017

PavelAntropov

Я понял, "ce" - это и есть "это". То есть "Qu'est-ce que c'est?" дословно переводится, как "Что есть это, что это есть?" или понятнее "Что есть то, чем это является?" Тогда да, сокращённо "Qu'est-ce?", а "que" уже будет лишним.

April 6, 2017

Lana85488

Второй вариант категорически не принимается, хотя я тоже считаю, что он правильный.

May 20, 2019

qixyl

Мне попалось задание выбрать все верные переводы:
1. Qu'est-ce que c'est? (Что это?) 2. Qu'est-ce? (Что это?) 3. C'est qu'?

Переводится ли "C'est qu'?" как "Это что?" и в чём его смысловое отличие от двух других вариантов?

August 9, 2016

qixyl

Ещё гуглопереводчик забавно это переводит, всё по-разному: 1. Что это такое? 2. Что? 3. Является ли это? / Это что?

August 13, 2016

Julia_Bear

Я не понимаю! в предложенных ответах вообще нет que! только quoi! соответственно, любой мой ответ не верен. Что прикажете делать?

April 27, 2018

arctic_bananas

это напоминает задание из букв Ж О П А собрать слово СЧАСТЬЕ

July 3, 2018

oksa499413

Возмущаюсь... Вверху дан ответ- C'est quoi? Но в моём задании я собирала ответ из предложенных слов...и там не было правильных вариантов...и получился не законченный вопрос, который не имеет право на существование..., т.е. я не могла составить правильный "литературный" вопрос - Qu'est-ce que c'est? И разговорный вариант этого вопроса -C'est quoi? Тоже был не доступен. Возможно где-то .... в современной разговорке так и говорят, но это не грамотно. На русском то же можно кучу слов выкинуть из предложения, а остальные заменить сленгом и фольклором... и многие поймут. Надеюсь на Доулинго не такому русскому языку учат. Поэтому, исправьте svp. В моём задании мне пришлось запомнить такой вопрос - Qu'est ce

Да, существует еще и такое - Qu'est -ce que + 1)( determibant+ nom commune) /либо/ 2) (sujet+ verbe)?

Но это совсем другое...

August 14, 2018

mspG6
March 1, 2018

mspG6
March 1, 2018

Nina535247

Для некоторых правильных ответов не хватает предложенных слов для полной правильной компановки

January 7, 2019

Ege126577

По-моему, можно набирать на клавиатуре если не хватает слов. Попробуйте

January 8, 2019

raizanat

C'est quoi ? Ou plutôt Qu'est-ce que c'est ?

March 14, 2019

raizanat

Qu'est-ce ? Нет такого вопросительно го предложения на французском. Кто составляет упражнения, проверьте...

March 14, 2019

Nina535247

Простите, я еще чайник. и потому не знаю ,что означают флажки разных стран и цифры рядом , Может какой нибудь кофейник объяснит мне , я нигде не нашла объяснений.

March 15, 2019

Elena_isright

Цифры - это уровень языка, который человек достиг в Дуо. Флажки - сам язык.

April 5, 2019

Nina535247

Значит, некоторые люди знают по 20 языков ,выученных с помощью Дуо ? Восхищена ! БРАВО!

April 6, 2019

QsxL12

Ничего вы не поняли...

September 11, 2019

Vera891260

Yhģ

March 3, 2018

Adelya176694

правильный ответ только Qu'est-ce

August 31, 2018

raizanat

Там нет правильного ответа. В том-то и ошибка.

March 14, 2019

stroibat

Что это? А почему длиннее не придумали?

July 27, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.