"Я пишу письмо."

Перевод:J'écris une lettre.

May 22, 2016

9 комментариев


all2b

No correct answer. There's no articles in Russian, so without any specific comments it could be both le and un.

July 20, 2016

uect8

Почему нельзя je écris une lettre

May 21, 2018

SergPan

У меня такой же вопрос?Ведь нет уточнения никакого?

June 10, 2016

Polan-1

Почему не j'ecris la lettre

May 22, 2016

Fladda

Потому что здесь просто сообщается, ЧТО я пишу: я пишу письмо (а не рассказ или книгу, например). В английском и немецком тоже в этом случае употребляется неопределенный артикль: I'm writing a letter. / Ich schreibe einen Brief.

May 18, 2019

Helen031187

Чем отличается j' от je?

July 27, 2018

Lana18888

J' - пишется,когда слово после местоимения начинается с гласной буквы(j'écris) Je - когда с согласной( Je parle)

September 26, 2018

Yoja54

И это считается ошибкой с потерей здоровья?

August 30, 2019

jJKM7

Простое сокращение

August 13, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.