1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я пишу письмо."

"Я пишу письмо."

Перевод:J'écris une lettre.

May 22, 2016

14 комментариев


uect8

Почему нельзя je écris une lettre


papancik

"Когда после “je” стоит глагол, начинающийся на гласную или h, вместо “je” пишется “j’”. В таких случаях между “j’” и глаголом пробел не ставится...".


Helen031187

Чем отличается j' от je?


Lana18888

J' - пишется,когда слово после местоимения начинается с гласной буквы(j'écris) Je - когда с согласной( Je parle)


Faina602362

В чем различие (la le) и (une un) ? Это что одно и тоже


lS8F8

Le et un артикли мужского рода, а la и une женского


Haniefe

В итальянском языке артикли аналогичны.


PachaTchernof

Угу, они же родственные языки - романские :)


povinop

Почему не приняли J'écris le lettre?


AyEr935318

В алфавите нет диактрических знаков


UH4y5

не не понимаю как оно спрягается? ecrire инфинитив - значит это третья группа глаголов ?


NIqo490411

Написал правильно, а мне пишут ошибка. Что за ....?


PachaTchernof

Наверное, вы хотели написать: "Что за странность?! Я не вижу своей ошибки и возмущаюсь этим. А если ошибка в системе, я забыл сделать скриншот, чтобы показать его другим ученикам. Постараюсь не забыть в следующий раз сделать его и поделиться ссылкой в комментариях. Так будет лучше всего".

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.