1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Октябрь и декабрь - месяцы г…

"Октябрь и декабрь - месяцы года."

Перевод:Octubre y diciembre son meses del año.

May 22, 2016

6 комментариев


mir-05

Почему названия месяцев надо писать без артиклей?


kirula

Названия месяцев в испанском пишутся (и говорятся) без артиклей. За исключением случаев, когда есть какое-либо уточнение: el octubre pasado - прошлый октябрь, fue el diciembre más frío... - это был самый холодный декабрь...


valeranevermind

А зачем, кстати, нужен артикль перед año?


HartzHandia

Очень хороший вопрос. Ответ: так язык устроен. Осталось выяснить, как именно он устроен.

Когда мы говорим про часть или части чего-то целого, в грамматике у этого есть специальное название — партитив. В испанском языке в партитиве целое всегда будет определённым понятием. Вы можете даже подогнать под это некий смысл, но это не принципиально. Это работает так всегда и без исключений. При отсутствии других определителей у определённой группы существительного, у неё будет определённый артикль.

Тут, очевидно, именно тот случай. Партитив, где год — это целое.


valeranevermind

Спасибо, кажется, понял. Осталось понять, правильно ли понял. Если я говорю, что я - часть корабля, часть команды, как Билл-Прихлоп, то тоже будет, una parte del barco, una parte del equipo, так? )


HartzHandia

Да, правильно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.