"Élrecuerdaasuhermano."

Перевод:Он помнит своего брата.

2 года назад

9 комментариев


Shebunova
Shebunova

Почему нельзя перевести "Он помнит о своём брате"?

2 года назад

dmytroverbivskyi

подскажите, пожалуйста, почему глагол с женским окончанием "el recuerda"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В испанском языке глаголы не изменяются по родам. «Глагол с женским окончанием» — так не бывает.

1 год назад

sefon90
sefon90

Как собственно и в русском: он/она помнит

1 год назад

Yevrasiya
Yevrasiya

"Он вспоминает своего брата"-так можно перевести?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, можно и так.

2 года назад

OlesyaGam
OlesyaGam

Зачем нужно слово "а"? Что это за частица?

1 год назад

OlesyaGam
OlesyaGam

Спасибо!

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.