"Él recuerda a su hermano."

Перевод:Он помнит своего брата.

May 23, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


OlesyaGam

Зачем нужно слово "а"? Что это за частица?


Shebunova

Почему нельзя перевести "Он помнит о своём брате"?


KcR44

Как распознать в предложении о чьём брате говориться? О его брате или о своём?


Yevrasiya

"Он вспоминает своего брата"-так можно перевести?


kirula

Да, можно и так.


Lana470779

Почему после ответа не пишут перевод. Раньше писали.


Natalia302555

А как сказать: Он помнит его брата.


dmytroverbivskyi

подскажите, пожалуйста, почему глагол с женским окончанием "el recuerda"?


HartzHandia

В испанском языке глаголы не изменяются по родам. «Глагол с женским окончанием» — так не бывает.


sefon90

Как собственно и в русском: он/она помнит

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.